Главная » В мире » «Сотни миллионов долларов»: известный блогер рассказал, сколько члены НВФ «заработали» на автобизнесе в ОРДО

«Сотни миллионов долларов»: известный блогер рассказал, сколько члены НВФ «заработали» на автобизнесе в ОРДО


Добавлено: 26 фев 2020 в 22:16, Категория: В мире

В 2014 году процветавший в Донецке автомобильный бизнес, был жестко разграблен и «отжат» подразделениями НВФ. Об этом в своем блоге сообщил известный блогер «Фашик Донецкий».

По словам блогера, первый начал грабить Донецк экс-командир подразделений НВФ «ДНР» Игорь Гиркин:

«Первыми попали под „освобождение“ вип салоны мерседес, порше, ауди, вольво, бентли. Их хозяева просто заплатили отступные деньги, чтоб вывезти авто, но для этого им понадобилось также отдать немного машин представительского класса для „правительства ДНР“. Бентли даже немного повезло: одно авто успели вывезти в фуре, а вторую машину просто отжал друг и соратник Захарченко — „Ташкент“. Он это авто „подарил“ своим дочке и жене».

«Фашик Донецкий» добавил, что рядовым автосалонам повезло меньше — их или разворовали, или они попали под минометные обстрелы и были уничтожены:

«Под разворовывание попали также салоны инфинити, тойота, лексус, эти машины как-то сильно понравились дикарям. Эти авто тупо отжали, выставив цену, за каждую машину, которую „отпустят“ по 15 штук зелени[хозяева не согласились и в итоге все дилерские центры плюс СТО люмпены захватили]».

Также, известные члены НВФ — «Моторола и его соратники продавали «отжатые» авто, часть машин они забрали себе, а часть в виде запчастей была вывезена на просторы России и продана. «Фашик» пишет:

«Самая незавидная судьба была у форда, ниссана, хонды, шкоды и опеля — их салоны вместе с оборудованием частично разграбили и продали все, что можно было продать, а сами авто уехали куда-то в Закавказье, в Абхазию и Осетию, где и были проданы. Помещение вышеназванных автосалонов захватили, теперь там находятся маленькие СТО или же они вообще стоят без дела, часть разрушена и часть просто сожжена».

Не лучшая судьба, и салоны с китайскими автомобилями — они стали просто пустым местом, с разбитыми витринами и вырванными дверьми, а помещения заняли новые «владельцы»:

«Российский автопром также, пострадал: салоны на мотеле, оптима салоны и база, которая была возле Мушкетово, стала „республиканской таможней“, а сотни машин российского производства тупо были вывезены на Россию и проданы. Хочу еще упомянуть и грузовой транспорт, такой как вольво, рено, мерседес, скания, ман, ивеко, маз и камаз. Эти автосалоны с базой обслуживания пострадали тоже сильно».

Как уточнил блогер, по самым скромным подсчетам, рынок Украины в захваченных областях потерял около 100−150 миллионов долларов автомобильных продаж и сервисного обслуживания. Кроме того, кредитование лиц, которые до войны взяли машины и не выплатили долги, равно приблизительно 15−20 миллионам долларов. «Фашик» подчеркнул:

«Все донецкие и макеевские автосалоны по состоянию на сейчас — это или СТО, или салон по продаже машин разного класса из Грузии-Латвии[где покупая авто, покупаешь отмотанный километраж и непонятные документы]. Если раньше на улицах Донецка были постоянно новые машины, то теперь на улицах города в основном ездит автохлам. В пригородах Донецка также есть типа автосалоны, но там продают тачки б/у с непонятными документами и в непонятном состоянии».



Фото
«Сотни миллионов долларов»: известный блогер рассказал, сколько члены НВФ «заработали» на автобизнесе в ОРДО



Загрузка...

Добавлено: 26 фев 2020 в 22:16
По материалам: donpress

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: