Главная » В мире » Учёный отыскал разъяснение, почему пришельцы вплоть до этого времени не контактировали с людьми

Добавлено: 25 апр 2018 в 04:30, Категория: В мире

По мнению исследователя, это может частично пояснить феномен Ферми, согласно которому земляне вплоть до этого времени не вступили в контакт с другими разумными формами жизни. Информация об этом появилась в издании Arxiv.

Известный астрофизик из Германии Михаэль Хиппке сделал вывод, что инопланетные цивилизации, живущие на собственных суперземлях, не могут покинуть свою планету из-за большой силы притяжения.

Масса суперземель превосходит массу Земли в 5-10 раз, из-за чего вокруг таковых планет формируется толстый слой атмосферы, позитивный для развития живых организмов. Понятно, что планеты владеют утолщенным слоем атмосферы, именно она осуществляет защиту для живых уполномоченных суперземли от ультрафиолетовой радиации, а еще ионизирования. Такие планеты могут владеть толстым слоем атмосферы, которая представляет собой хорошую защиту для живых организмов от ионизирующей и ультрафиолетовой радиации. Тем не менее, разумные цивилизации, как считает ученый, никак не могут достигнуть «космической эпохи», так как полеты ракет будут стоить очень дорого из-за огромного притяжения.

Михаэль Хиппке разработал расчет, который дал понять, что для полета на Землю инопланетянам потребуется очень много топлива — вес пирамиды Хеопса. Таким образом, использование химических ракетных моторов становится нецелесообразным.

Ученый считает, что это объясняет, почему население Земли так ни когда и не обнаружило в космосе признаки существования иных разумных цивилизаций: для них полеты в космос могут быть попросту нецелесообразными.

Добавлено: 25 апр 2018 в 04:30