Coca-Cola представит алкогольный напиток

Coca-Cola представит алкогольный напиток

До этого специалисты предсказывали, что известный производитель газировки рано либо поздно появится на рынке спиртосодержащих напитков. Особенно популярны такие бренды как Strong Zero, Highball Lemon and Slat. Так как Coca-Cola, наряду с иными производителями газированных напитков, в последнее время все чаще сталкивается со сокращением продаж по всему миру, уполномоченные компании ищут возможности сохранить прибыль.

Крупнейший мировой производитель Coca-Cola в первый раз за свои 125 лет будет производить спиртные напитки.

Речь идёт о продукте, который изначально предназначается для японского рынка.

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola планирует выпустить свой 1-ый алкогольный продукт.

Новшество пока касается только японского рынка, где очень популярны слабоалкогольные напитки. Coca-Cola хочет выбрать японский сектор «чжухай» — это напитки с фруктовыми вкусами, в которых содержится около 5-ти процентов алкоголя. Идет речь о слабоалкогольных (3-8%) напитках чжухай в Японии.

Руководство компании называет это событие историческим. «Coca-Cola всегда фокусировалась только на безалкогольных напитках», — объявил руководитель японского отделения компания Хорхе Гардуньо.

Кроме сётю в состав коктейля тю-хай входят газированная вода, лимонный либо другой фруктовый сок. В остальных государствах похожий опыт, скорее всего, повторяться не будет.

Выход на новый рынок будет примером того, что компания ищет возможности за рамками собственных прямых направлений.

По материалам: newsler
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий