Главная » В мире » Китайские ученые описали динозавра с ярким оперением

Китайские ученые описали динозавра с ярким оперением

Добавлено: 17 янв 2018 в 20:19, Категория: В мире
Китайские ученые описали динозавра с ярким оперением

Задняя половина головы, шея и грудь животного были покрыты цветными перьями.

В Китайской народной республике группа ученых провела исследования скелета динозавра и сообщила о его схожести со структурой ворон и попугаев.

Новый вид относился к подотряду теропод, хищных динозавров. За эту особенность животное получило название Чайхун.

Авторы исследования определили, что Caihong juji мог иметь радужные перья, как, например, у колибри, благодаря анализу окаменелых останков. Он практически на 100% сохранился в камне, и ученые смогли получить представление о его внешнем виде.

Изучив останки динозавра под микроскопом, ученые обнаружили в его перьях органеллы, отвечающие за пигментацию, передает интернет-издание «Индикатор». Динозавр, уверяют ученые, также похож на современного попугая. Существо обитало на Земле около 161 млн лет назад. Весили они не больше половины килограмма. На голове у обнаруженного динозавра был гребень, а на шее — радужное оперение. Новый вид динозавров Caihong juji ученые описали в материале для журнала Nature Communications.

Добавлено: 17 янв 2018 в 20:19