Палата уполномченных США желает обнародовать российскую рекламу из фейсбук

Кремниевая долина в кризисе: соцплощадки техногигантов оказались инструментом воздействия враждебных сил в социально-политической жизни США, пишет Reuters. Об этом объявил главный инженер компании Майк Шрепфер.
«Мы на текущий момент активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется огромное внимание тому, чтобы все это улучшить», — сообщил он.
До этого в фейсбук сказали, что теневая русская компания, так называемая «ферма троллей», известная собственной прокремлевской пропагандой, скупала и распространяла политическую рекламу во время президентской кампании в США.
На данный момент в США спецпрокурор Роберт Мюллер занимается изучением попыток вмешательства Российской Федерации в американские выборы 2016 г. и того, имела ли связи команда нынешнего президента США с Кремлем. Юзеры увидят только лишь регулярные обновления и изменения. Ранее говорилось, что фейсбук блокирует не менее 1 млн аккаунтов в день для борьбы со спамом, мошенничеством и разжиганием ненависти. Мы множество инвестируем в технические решения, так как мы работаем в беспрецедентных масштабах.
Также в прошлом месяце босс фейсбук Марк Цукерберг объявил, что компания начнет относиться к политической рекламе иначе, чем к другим объявлениям. Также в Сенате США начали требовать введения регулятора в эту область. Об этом стало известно после встречи законодателей с операционным директором социальная сеть Facebook Шерил Сэндберг.
Компания активно инвестирует в технические решения и персонал, чтобы получить результат к промежуточным выборам в съезд США, намеченным на ноябрь 2018-ого.
Комментарии (0)