Что такое ответственное хранение грузов и его преимущества?

Одной из наиболее востребованных сладких услуг является ответственное хранение грузов. Оно предусматривает соблюдение следующих условий:

Что такое ответственное хранение грузов и его преимущества?

  • Компания, оказывающая услугу, несёт полную материальную ответственность за сохранность товара;
  • В складских помещениях соблюдается надлежащий температурно-влажностный режим, отсутствует негативное внешнее воздействие ультрафиолета (прямых солнечных лучей), предусмотрен особый режим хранения для хрупких, огнеопасных и других типов грузов;
  • Обеспечивается высокий уровень безопасности – камеры видеонаблюдения, детекторы движения, охрана. При этом клиент получает свободный доступ к своему товару в рабочее время, опционально круглосуточно;
  • Выполняются все функции по получению, размещению, контролю маркировки, учёту груза.

Основные преимущества ответственного хранения для заказчика

Чаще всего услугу ответственного хранения сравнивают с арендой складских помещений. Одним из главных преимуществ первого варианта является возможность оперативно увеличить площади для хранения новых партий товаров. Как правило, оператор всегда готовы выделить дополнительные площади. В отличие от аренды, когда для получения дополнительных площадей необходимо искать новые помещения и заключать договора. Кроме того, услуга ответственного хранения предусматривает следующие преимущества:

  • Оплата осуществляется исключительно за площадь, которую занимает товар;
  • Отсутствуют затраты на наём персонала, приобретение или аренду специальной складской техники, её содержание и ремонт;
  • Нет необходимости в приобретении стеллажей или других, более специфичных систем крепления и хранения;
  • Весь документооборот, отображающий приём, классификацию, обработку, формирование заказа и отправку груза адресату выполняет оператор.

Такая услуга является оптимальной для многих направлений коммерческой деятельности. Однако в первую очередь это выгодно для компаний, которые занимаются сезонными или разовыми региональными закупками. В этом случае компания может оформить заказ заранее в соответствии с запланированной поставкой.

Дополнительным бонусом является оформление всей необходимой сопроводительной документации в соответствии с требованиями актуальных нормативов. Документооборот контролируют узкопрофильные специалисты что полностью исключает ошибки в заполнении а следовательно и штрафные санкции от проверяющих органов. Чаще всего небольшие коммерческие компании не имеют возможности нанять такого специалиста. Для оптимизации логистических операций и формирования наилучших маршрутов доставки также привлекаются соответствующие высококвалифицированные специалисты.


Загрузка...

Комментарии (0)