Главная » Статьи » Бизнес » Важность навигационных сервисов для автомобилей и не только

Важность навигационных сервисов для автомобилей и не только


Добавлено: 13 авг 2020 в 20:41,

Услуги на основе определения местоположения, в которых используются преимущества мобильных технологий, необходимы для многих отраслей. Геолокация расширяет возможности приложений и служит отличным маркетинговым инструментом.

Все популярные мобильные приложения активно используют эти функции. Успешные примеры включают Uber, Tinder, Foursquare и многие другие. Если вы хотите, чтобы ваш продукт также обладал подобными функциями, обратитесь в компанию по разработке геолокационных и мапинг технологий для мобильных приложений «Agilie» по ссылке https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies.

Принцип функционирования навигационных приложений

Сервисы геолокации – это приложения, работа которых основана на данных о местоположении пользователя. И эти данные можно использовать для улучшения, усиления и продвижения бизнеса. С экономической точки зрения, службы определения местоположения и приложения для отслеживания являются важным фактором успеха в мобильной индустрии. Значительная часть прибыли, которую приносят приложения, приходится на программы именно этого типа, а их доля на рынке продолжает непрерывно расти.

Виды геолокационных сервисов

  • Карты и навигация – геолокационные сервисы используются для создания всевозможных карт и навигационных систем.
  • Путеводители по городу – службы определения местоположения идеально подходят в качестве мобильных путеводителей по городу.
  • Знакомства и геосоциальные сервисы – всевозможные платформы знакомств, которые помогают пользователям находить и заводить новых друзей на основе местоположения зарегистрированных пользователей.
  • Здоровье и Фитнесс – службы геолокации, работающие в сочетании с мобильными устройствами слежения, улучшают приложения по мониторингу здоровья или занятий фитнесом.
  • Страхование и экстренная помощь – геолокационные приложения являются хорошим помощником для страховых и медицинских компаний.

Технологии, необходимые для функционирования навигационных площадок

  • GPS – это самый популярный и довольно простой способ включения служб определения местоположения, который работает по данным и сигналам спутников.
  • Wi-Fi – система беспроводного высокоскоростного доступа в интернет помогает формировать точное местоположение пользователя непосредственно по точкам доступа к сети.
  • Геозона (Geofencing) – это виртуальный периметр вокруг любой географической точки, пересечение которого заставляет мобильное приложение выполнять определенные действия, такие как отправка push-уведомлений и прочих полезных сообщений.
  • Маяки (Beacons) – это использование технологии BLE (Bluetooth с низким энергопотреблением): API iBeacon для устройств iOS, или протокол Eddystone и AltBeacon при работе с платформами Android. Данный метод особенно хорош, когда нет интернета, или если пользователь находится в помещении.

Как видим, навигационные площадки действительно важны и востребованы практически во всех сферах жизнедеятельности современного человека.



Загрузка...

Добавлено: 13 авг 2020 в 20:41

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: