Главная » Статьи » Бизнес » Режим труда и отдыха водителя-дальнобойщика

Режим труда и отдыха водителя-дальнобойщика


Добавлено: 13 июл 2020 в 17:41,

Режим труда и отдыха водителя-дальнобойщика

По количеству ДТП наша страна значительно превосходит страны в Евросоюзе, чтобы исправить ситуацию, были внесены существенные изменения в законодательную сферу. В частности, вступило в действие постановление правительства №1733, которое предполагает внесение в ПДД раздела №26, называющегося «Временные нормативы по управлению транспортным средством и отдыху».

Этот раздел во многом копирует европейские правила (ЕСТР), изменения касаются физических лиц, осуществляющих грузовые перевозки на автомобилях, разрешенная масса которых составляет 3,5 т. Остальные должны ориентироваться на прежние нормативно-правовые документы (в первую очередь, приказ Минтранса №15).

Новые требования в законе

Нововведения устанавливают максимальные периоды управления автомобилем и минимальные промежутки отдыха водителя. Управление транспортным средством может быть разделено на два отрезка, продолжительностью не более 4,5 часов с 45 минутным перерывом. В день водитель должен сидеть за рулем не более 9 часов, а за неделю — не более 56 часов. Невыполнение требований к соблюдению труда и отдыха будут караться штрафами, которые по своим размерам стали сопоставимы с европейскими. Например, индивидуальным предпринимателям за переработку или недобор часов отдыха придется заплатить от 15 до 25 тысяч рублей штрафа, причем независимо от того, сам он находился за рулем или нанятый водитель. На данный момент вероятность получить такой штраф маловероятна, но в ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться.

Как будет контролироваться отдых водителей?

Стоит отметить, что требования к режиму труда и отдыха дальнобойщиков существовали и раньше, вот только большинство водителей их не соблюдали Более того, водители большегрузных фур даже не знали о существовании таких норм. Теперь контролировать отдых водителей будет проще, так как коммерческий транспорт в обязательном порядке должен быть оборудован тахографами — бортовыми самописцами, которые регистрируют продолжительность управления транспортным средством. За установкой такого оборудования необходимо обращаться в сертифицированные организации, сайт одной из таких компаний находится по адресу https://baltgps.ru/takhografy/. Модель тахографа будет зависеть от географии рейсов — например, для поездок внутри страны нужно устанавливать тахографы СКЗИ, а для международных рейсов используются бортовые самописцы ЕСТР.



Загрузка...

Добавлено: 13 июл 2020 в 17:41

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:




Последние новости