Какими качествами нужно обладать для промо-персонала

Какими качествами нужно обладать для промо-персонала

Работа в области BTL и Event пользуется широкой популярностью среди соискателей. Уровень оплаты в сфере достаточно высокий, заработок выплачивают ежедневно, проекты длятся от нескольких дней до пары недель. Все это делает нетрадиционный маркетинг превосходным выбором для временной подработки. На сайте prommu.com вы найдете большой выбор вакансий от прямых работодателей на должности промоутера, аниматора, ростовой куклы, супервайзера и пр. Мы же поговорим о том, что пригодится для хорошего промо-специалиста.

Нужен ли диплом

Стоит отметить, что одно из явных преимуществ работы в этой сфере состоит в отсутствии жестких требований к кандидатам. В основном, наниматели совершенно не обращают внимание на диплом о высшем образовании. Таким образом, получить должность может кто угодно, включая:

  • студентов;

  • школьников старших классов;

  • мам в декрете;

  • пенсионеров и пр.

Стаж работы также не является критичным требованием. Опыт в организации различных промо-мероприятий будет плюсом, но и без него можно трудоустроиться.

Коммуникабельность и представительность

Фактически, на момент мероприятия специалисты выступают лицом нанимателя. Они представляют торговую марку или бренд, так что их внешний вид и умение общаться напрямую отражаются на восприятии потенциальной аудиторией рекламируемого товара. Промо-персонал напрямую общается с клиентами. Таким образом, речь должна быть:

  • чистой;

  • правильной;

  • понятной.

Недопустимо использование жаргона и диалектов.

Что касается внешнего вида, то сотрудники должны быть ухоженными. Макияж лучше использовать неброский. Необычную прическу стоит скрыть под головным убором, а огромные тату – спрятать за одеждой. Также сотрудникам необходимо следить за своей формой – она должна быть хорошо выглаженной и чистой.

Активность и доброжелательность

В ходе акции промоутеры должны вести себя активно, постоянно привлекать к себе внимание публики. Стоит также отметить, что обычная улыбка на лице может творить чудеса. Доброжелательность промо-сотрудников напрямую влияет на то, как воспримет потенциальная аудитория бренд или продукт. Таким образом, предпочтение отдают людям с положительным настроем.

Дополнительные качества

Также иногда работодатели ищут кандидатов с такими качествами:

  • знание языков (для приема иностранных гостей);

  • модельная внешность (таких специалистов еще называют промо-модели);

  • пластичность и умение танцевать (сотрудников используют в различных шоу-программах);

  • наличие водительских прав (если акция охватывает несколько районов города) и пр.

Также не помешают и такие навыки, как пунктуальность, ответственность и нацеленность на результат. Стоит отметить, что промо-специалисты, которые хорошо справляются со своими обязанностями, не только востребованы на рынке труда, кроме того, они могут рассчитывать на дальнейшее продвижение в сфере (супервайзеры, менеджеры по рекламе и пр.).

Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий