«С широко закрытыми глазами», «Крупный план» и «Список Шиндлера» возглавили список лучших фильмов 90-х

«С широко закрытыми глазами», «Крупный план» и «Список Шиндлера» возглавили список лучших фильмов 90-х

«С широко закрытыми глазами», «Крупный план» и «Список Шиндлера» возглавили список лучших фильмов 90-х

IndieWire составил список 100 лучших фильмов 90-х. Чтобы получить его, издание сделало опрос журналистов на предмет любимых фильмов десятилетия. Среди самых популярных ответов оказались как мировые, так и голливудские жемчужины кинематографа, документальные фильмы, а также исторически значимые блокбастеры.

Возглавил список детективный триллер Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами», за ним следуют биографическая драма «Крупный план» иранского режиссера Аббаса Киаростами и «Список Шиндлера» Стивена Спилберга. Пятерку лучших замыкают военная драма «Хорошая работа» французского режиссера Клер Дени и «Баскетбольные мечты» режиссера Стива Джеймса.


Топ-100 лучших фильмов 90-х годов по версии издания IndieWire:


«С широко закрытыми глазами» (реж. Стэнли Кубрик, 1999)
«Крупный план» (реж. Аббас Киаростами, 1990)
«Список Шиндлера» (реж. Стивен Спилберг, 1993)
«Хорошая работа» (реж. Клер Дени, 1999)
«Баскетбольные мечты» (реж. Стив Джеймс, 1994)
«Славные парни» (реж. Мартин Скорсезе, 1990)
«После жизни» (реж. Хирокадзу Корээда, 1998 г.)
«Титаник» (реж. Джеймс Кэмерон, 1997)
«Конец долгого дня» (реж. Теренс Дэвис, 1992)
«Спасение» (реж. Тодд Хейнс, 1995)
«Дочери пыли» (реж. Джули Дэш, 1991)
«Истинная грусть» (реж. Сатоси Кон, 1997)
«Тонкая красная линия» (реж. Терренс Малик, 1998)
«Криминальное чтиво» (реж. Квентин Тарантино, 1994)
«Три цвета: синий» (реж. Кшиштоф Кесьлёвский, 1993)
«Малкольм Икс» (реж. Спайк Ли, 1992)
«Чунгкингский экспресс» (реж. Вонг Кар-Вай, 1994)
«Твин Пикс: Сквозь огонь» (реж. Дэвид Линч, 1992)
«Очаровательная проказница» (Жак Риветт, 1991)
«Бестолковые» (реж. Эми Хекерлинг, 1995)
«Яркий летний день» (реж. Эдвард Янг, 1991)
«Ирма Веп» (реж. Оливье Ассайас, 1996)
«Матрица» (реж. Лана и Лилли Вачовски, 1999 г.)
«Сатанинское танго» (реж. Бела Тарр, 1994)
«Муниципальное жилье» (реж. Фредерик Вайсман, 1997)
«Непрощенный» (реж. Клинт Иствуд, 1992)
«Магнолия» (реж. Пол Томас Андерсон, 1999)
«Непохищенная невеста» (реж. Адитья Чопра, 1995)
«Блю» (реж. Дерек Джармен, 1993)
«Перед восходом солнца» (реж. Ричард Линклейтер, 1995)
«Фарго» (реж. Итан и Джоэл Коэн, 1996)
«Фортепиано» (реж. Джейн Кэмпион, 1992)
«Гиены» (реж. Джибрил Диоп Мамбети, 1992)
«Тельма и Луиза» (реж. Ридли Скотт, 1991)
«Подними красный фонарь» (реж. Чжан Имоу, 1991)
«Схватка» (реж. Майкл Манн, 1995)
«Порко Россо» (реж. Хаяо Миядзаки, 1992)
«Обнаженная» (реж. Майк Ли, 1993)
«Церемония» (реж. Клод Шаброль, 1995)
«Авария» (реж. Дэвид Кроненберг, 1996)
«Шоу Трумана» (реж. Питер Уир, 1998)
«Париж горит» (реж. Дженни Ливингстон, 1990)
«День сурка» (реж. Харольд Рэмис, 1993)
«Все о моей матери» (реж. Педро Альмодовар, 1999 г.)
«Девушка со спичечной фабрики» (реж. Аки Каурисмяки, 1990)
«Цветы Шанхая» (реж. Хоу Сяосянь, 1998)
«Заснуть во гневе» (реж. Чарльз Бернетт, 1990)
«Джеки Браун» (реж. Квентин Тарантино, 1997)
«Рассекая волны» (реж. Ларс фон Триер, 1996)
«Парк Юрского периода» (реж. Стивен Спилберг, 1993)
«Крысолов» (реж. Линн Рэмси, 1999)
«Розетта» (реж. Жан-Пьер и Люк Дарденн)
«Эпоха невинности» (реж. Мартин Скорсезе, 1993)
«Бойцовский клуб» (реж. Дэвид Финчер, 1999)
«Принцесса Мононоке» (реж. Хаяо Миядзаки, 1997)
«Вне поля зрения» (реж. Стивен Содерберг, 1998)
«Терминатор 2: Судный день» (реж. Джеймс Кэмерон, 1991)
«С Востока» (реж. Шанталь Акерман, 1993)
«Быть ​​Джоном Малковичем» (реж. Спайк Джонз, 1999)
«Молчание ягнят» (реж. Джонатан Демме, 1991)
«Перекрёсток Миллера» (реж. Итан и Джоэл Коэн, 1990)
«Железный великан» (реж. Брэд Бёрд, 1999)
«Под кайфом и в смятении» (реж. Ричард Линклейтер, 1993)
«Ромео + Джульетта» (реж. Баз Лурманн, 1996)
«Летняя сказка» (реж. Эрик Ромер, 1996)
«Лихорадка джунглей» (реж. Спайк Ли, 1991)
«Гуляют, болтают» (реж. Николь Холофсенер, 1996)
«Рашмор» (реж. Уэс Андерсон, 1998)
«Влюбленный Шекспир» (реж. Джон Мэдден, 1998)
«Спасти рядового Райана» (реж. Стивен Спилберг, 1998)
«Пристанище Евы» (реж. Каси Леммонс, 1997)
«Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (режиссеры Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес, 1999 г.)
«Исцеление» (реж. Киёси Куросава, 1997)
«Под прикрытием» (реж. Билл Дьюк, 1992)
«Сильвия Прието» (реж. Мартин Рехтман, 1999)
«Девственницы-самоубийцы» (реж. София Коппола, 1999)
«Андеграунд» (реж. Эмир Кустурица, 1995)
«Звездный десант» (реж. Пол Верховен, 1997)
«Женщина-арбуз» (реж. Шерил Дунье, 1996)
«Земля» (реж. Дипа Мехта, 1999)
«Последние дни диско» (реж. Уит Стиллман, 1998)
«Разборка в Бронксе» (реж. Стэнли Тун, 1995)
«Мой личный штат Айдахо» (реж. Гас Ван Сент, 1991)
«Леон» (реж. Люк Бессон, 1994)
«Торжество» (реж. Томас Винтерберг, 1998)
«Конец Евангелиона» (реж. Хидэаки Анно и Казуя Цурумаки, 1997 г.)
«До свидания, Африка» (реж. Махамат-Салех Харун, 1999)
«Центральный вокзал» (реж. Уолтер Саллес, 1998)
«Неисправимые» (реж. Джейми Бэббит, 1999)
«Покажи мне любовь» (реж. Лукас Мудиссон, 1998)
«Уроки темноты» (реж. Вернер Херцог, 1992)
«Людоед» (реж. Антония Бёрд, 1999)
«Странные дни» (реж. Кэтрин Бигелоу, 1995)
«Ночи в стиле буги» (реж. Пол Томас Андерсон, 1997)
«Девушка на мосту» (реж. Патрис Леконт, 1999)
«Компенсация» (реж. Зейнаб Айрин Дэвис, 1999)
«Шоссе в никуда» (реж. Дэвид Линч, 1997)
«Яблоко» (реж. Самира Махмальбаф, 1998)
«Когда наступит конец света» (реж. Вим Вендерс, 1991)
«Пес-призрак: Путь самурая» (реж. Джим Джармуш, 1999)
По материалам: intermedia
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий