Тимати: «Мне не с кем особо обсудить искусство. Девушки в нем не понимают»

Тимати: «Мне не с кем особо обсудить искусство. Девушки в нем не понимают»

- Случайно. Лет 17 назад у друга стали появляться маленькие ушастые фигурки из пластика. Я наблюдал, и в какой-то момент не выдержал: ну, что это, расскажи? Оказалось, товарищ летает в Нью-Йорк, где на Второй Авеню уже несколько десятилетий работает магазин Toy Tokyo. Владеет им легендарная личность в мире коллекционеров Лев Леварек. Оказавшись в Toy Tokyo, я немедленно спросил, что же это такое у вас с ушами. «Это же Kaws, нью-йоркская легенда». Первого «кавса» Леварек мне подарил. «А где еще это покупают?» - спросил я. - «Например, на аукционах Philipps, Christie’s, Sotheby’s». Я думал, там только китайские вазы и бивни мамонта. Купил журналы, подписался на паблики про это искусство, добрался до Токио, где купил первого медведя-Bearbrick. Так все и началось.

- Не вижу смысла выставлять где-либо свою коллекцию - кому будет действительно интересно посмотреть, не из-за того, что это собирал Тимати? Вот был бы у меня русским импрессионизм или серьёзная классика, например, - другое дело. Louis Vuitton просил мою коллекцию сундуков для выставки, у меня редкие есть, с цветными монограммами, но и им отказал.

- Мне не с кем особо обсудить искусство. Девушки в нем не понимают, разве что Настя Решетова - она провела со мной много времени и начала разбираться, сейчас неплохо шарит, кто есть кто, почем и где достать. Есть у меня в Москве несколько старших товарищей-собирателей 60+, у них, например, Шагал в гостиной. Вы никогда не увидите их дома в глянце и едва ли знаете их фамилии. «Дорогой, давай покажем наш дом Vogue» - нет, это исключено.

- Не мое. Аукцион - история «у кого больше денег». Я же кайфую от другого, мне интереснее найти вещь и дождаться правильный момент, когда ее захотят продать. Пожалуй, в нашей стране знаю всех, у кого есть то, что мне нравится - у каждого мой оффер, сижу, жду. Я купил огромную коллекцию у человека, который буквально посылал меня на три буквы - по той цене, которую предложил. Не все воспринимают меня серьезно - да посмотри на этого чувака, послушай его музыку, разве у него есть вкус? Вкус - понятие субъективное. Я просто не дурак.

- В цене коллекция выросла раз в пятнадцать. В 2006 году Kaws продавались за 3000 долларов, сейчас на аукционах торгуются за 250-300 тысяч. Никогда не пытался выгадать, покупал что нравится, но по хорошей цене. Я не продал ни одной вещи, несколько подарил. Самое дорогое - пожалуй, деревянные «брики» в спальне. Очень маленький тираж, сделаны вручную мастерами Karimoku - это японский мебельный бренд, дико дорогой, у них один деревянный стул тысяч 25 стоит.

- Часы, недвижимость, машины - да. Машины вообще очень люблю, купил бы все на свете. У меня есть винтажный мерс «Крыло чайки». Недавно купил Rolls-Royce Corniche из девяностых. «Теслы» нет, электрические не интересны. По часам - Audermars Piguet, Rolex, Richard Mille. Стандартный набор, но в рамках него нестандартные решения. Например, у «Адемара» мне нравится линейка Concept на ретро-основе, «Миль» привлекает технологичностью, а «ролекс» просто ношу каждый день и супер.

- У меня всегда нетривиальный подход. Но если девушка не разбирается в арте, то ты просто потратишь кучу времени, денег и сил, а она была бы рада просто браслету или сумке из магазина, зачем ей такие подарки. Но если бы она разбиралась, то подарки могут быть вот такие. Винтажные Rolex, с инкрустацией от Лори Родкин. Сумка Birkin, которую я через друзей отправил бы на кастомизацию в Chrome Hearts. Или Louis Vuitton, расписанную крутым граффитчиком.

(Vanity_case, 02.08.2022)


По материалам: intermedia
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий