Константин Эрнст заявил на ПМЭФ о необходимости избавления от тридцати лет лжи, глупости и фальши

Константин Эрнст заявил на ПМЭФ о необходимости избавления от тридцати лет лжи, глупости и фальши

Дискуссия «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента» состоялась на ПЭМФ 17 июня 2022 года.

Цифровая эпоха сама по себе меняет формы контента и трансформирует каналы его распространения. Участники дискуссии попытались ответить на ряд актуальных вопросов Что текущая ситуация означает для отечественных производителей контента, какие возможности она им дает в части расширения географии присутствия, выхода на новые рынки, а также технологий производства контента и смыслов для них? Готовы ли зарубежные производители контента занять нишу, которую освободили западные игроки в России? Как это повлияет на ситуацию с доступностью зарубежного контента на российском рынке? Что происходит в сфере развития технологий и инструментов для авторов контента? Каков баланс предложения и потребления профессионального и пользовательского контента? Как на это влияют рекомендательные системы? Каковы особенности обучения созданию контента в цифровых средах?

Сусанна Альперина, редактор, обозреватель, ГБУ «Редакция «Российской газеты»


Светлана Баланова, генеральный директор, АО «Национальная медиа группа»
Александр Жаров, генеральный директор, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
Марина Краснова, генеральный директор, ВКонтакте
Елена Лапина, исполнительный директор, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ)
Юлиана Слащева, председатель правления, Киностудия «Союзмультфильм»; генеральный директор, Киностудия имени М. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино
Джаник Файзиев, генеральный продюсер, Okko
Инна Шалыто, генеральный директор, РОСКИНО
Данила Шарапов, генеральный директор, кинокомпания «Медиаслово»
Константин Эрнст, генеральный директор, Первый канал
Анастасия Горелкина, генеральный директор, ООО «КМГ»
Дмитрий Гранов, генеральный директор, Онлайн-сервис more.tv

О том, как сделать конкурентоспособный контент и принять вызовы нового времени, рассказал Константин Эрнст. Он представил черновой материал нового проекта с персонажами «Союзмультфильма», который ориентировочно в сентябре. В нем была использована идея «Аватара», чтобы сделать социальное шоу. Суть шоу в том, что шесть селебрити должны выбрать худших в выпуске и угадать, кто из них публичная персона, а кто – ноунейм

- Относительно сезонов премьер можно говорить лишь условно, - потому что все двинулось, - заявил Константин Эрнст. – Да и вообще вся практика последних тридцати лет отправилась в тартарары. Может, это и к лучшему, потому что в ней накопилось столько лжи, глупости и фальши, что горевать не о чем. Интернет стал бизнесом, который часто закрывает глаза многие моральные аспекты. Кто-то называет это свободой, а я это сравниваю со сплетничающими бабками на лавках. Мне кажется, не стоит поощрять человеческие слабости. Когда интернет предоставляет ему такие возможности, это точно не стоит брать в будущее из последних тридцати лет. Контент, безусловно, скоро будет новым, потому что новым станет сам мир. Одной из ошибок наших противников был тезис о том, что российская экономика ничтожна и сразу развалится. Это проблема рейтингования. Американская экономика регулируется фондовым рынком. Сейчас же понятно, что в российской экономике «есть, что пощупать», а у американцев на 70% - это услуги. Нам всем нужно заняться производством своего контента. Российское телевидение и интернет должны решить, чтобы новые люди новыми средствами измеряли контентный успех. На данный же момент в нашей стране нет объективных измерителей.


Константин Эрнст заявил на ПМЭФ о необходимости избавления от тридцати лет лжи, глупости и фальши

Говоря о перезапуске контента, Юлиана Слащева спрогнозировала кардинальные изменения в анимации в ближайшие пять лет. Будут меняться и темпы. В этом году «Союзмультфильм» сделает 200 новых эпизодов. Для их создания будут использоваться новые технологии. Компания переходит к формату виртуальных студий для съемок. «Союзмультфильм» потеряет в этом году 30% выручки на сорванных международных контрактах. Поэтому студия активно выходит на азиатские рынки, нуждаясь при этом в активной поддержке государства.

Подытоживая дискуссию, Анастасия Горелкина выразила надежду, что стоящего контента станет больше. Она заявила о необходимости доверия на только большим, но и маленьким региональным компаниям.


По материалам: intermedia
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий