Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Дюна, Узники страны призраков, Вертинский и Сцены из супружеской жизни

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Дюна, Узники страны призраков, Вертинский и Сцены из супружеской жизни

Долгожданная фантастика от Дени Вильнёва, американский ремейк Бергмана, новый фильм Сиона Соно с Кейджем и драма о суррогатном материнстве.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!



Что смотреть в кинотеатрах с 16 сентября 2021 года:



Фильм поставлен по графическому роману французского писателя Фабриса Каро, но можно подумать, что по пьесе. Действие «Холостяка на свадьбе» ограничено буквально двумя-тремя локациями, а самое интересное происходит во флэшбэках, то и дело возникающих из пространных рассуждений Адриана. Продолжение рецензии.


Как многим известно, карьера Николаса Кейджа, бывшего когда-то одним из самых высокооплачиваемых актёров Голливуда, звездой блокбастеров и любимцем критиков, претерпела некоторую корректировку. С 2010-х годов просмотр фильмов с его участием стал больше походить на игру в «русскую рулетку», в которой положительным исходом могла считаться уже просто средняя картина, не лишенная творческого потенциала. Взгляд в тёмную пучину фильмов непонятной категории обещал столкновение с бездной и знакомство с Брюсом Уиллисом, как вдруг наш герой осознал своё место во вселенной. Вскоре после знакомства с Элайджей Вудом — по счастливому стечению обстоятельств занимающимся продюсированием авторских хорроров под крылом его кинокомпании SpectreVision — на съемках недооценённого фильма-ограбления «Доверие», Николас полноценно вошёл в мир жанрового кино, в котором Кейдж стал идеальным дополнением происходящего там безумия, а не главным его аттракционом. Продолжение рецензии.


Помните тот яркий и самобытный турецкий фильм про пять сестёр, который чуть было не получил «Оскар» в 2016 году? Так вот, «Тайна сестёр Макалузо» из основного конкурса прошлогоднего Венецианского кинофестиваля — это почти что итальянская версия «Мустанга», но только с куда более драматичным сюжетным поворотом. Продолжение рецензии.


Румыну Раду Жуде филигранно удаётся жонглировать жанрами и формами, создавая друг за другом соцреалистические комедии, чёрно-белые вестерны, современные военные реконструкции и исторические киноспектакли. Из-за этого предугадать следующий шаг режиссёра практически невозможно, что и доказал прошедший Берлинский кинофестиваль, наградивший «Золотым Медведем» новую, стирающую грань между сатирой, провокацией и экспериментом, работу Жуде под красочным названием «Неудачный трах, или Безумное порно». Продолжение рецензии.




Что смотреть дома:


Современное переосмысление «Сцен из супружеской жизни» взял на себя израильский сценарист и продюсер Хагай Леви, у которого за плечами уже есть одна семейная сага – сериал «Любовники» для канала Showtime. На этот раз он трудится (ещё и в качестве режиссёра всех 5 эпизодов) над проектом HBO – очевидно, канал возлагает на него большие надежды, раз привёз «Сцены из супружеской жизни» даже на Венецианский кинофестиваль. Из Швеции конца 20 века события переместились в Америку наших дней, где абсолютно тот же знакомый сюжет приобрёл новые оттенки в контексте современности со всеми её удобствами и зависимостями. Мира и Джонатан (американизированные варианты имён Марианна и Йохан) всё так же после 10 лет брака проходят через аборт, отчуждение, развод, возрождение чувств, страсть, похоть, измены, понимание и все тонкости уму не постижимых отношений мужчины и женщины. Продолжение рецензии.


Сериал «Вертинский» концептуально начинается с показанной крупным планом «пятой точки» заглавного героя. С содроганием думаешь: это демонстрация творческого метода Авдотьи Смирновой или ее завуалированное послание тем въедливым поклонникам певца, которые ждут от байопика, прежде всего, исторической достоверности. К счастью, ни то, ни другое опасение не оправдывается. Продолжение рецензии.


Новый оригинальный сериал платформы Start «Контейнер» повествует о суррогатной матери по имени Саша (Оксана Акиньшина), которая вынашивает ребёнка для богатой, но бесплодной пары. По контракту Саша не должна с ними контактировать ни в коем образе, однако заказчики, замминистра Вадим (Филипп Янковский) и его жена Марина (Мария Фомина), сами выходят на связь с Сашей. Они предлагают ей переехать из своей скромной панельки в их роскошные загородные хоромы, где девушке предоставят всё, о чём та пожелает. Параллельно этим событиям в Москву приезжает загадочный Игорь (Артём Быстров), материализуясь как страшный призрак прошлого Саши, от которого героиня столько лет пыталась скрыться и забыться. Продолжение рецензии.




По материалам: intermedia
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий