
Nielsen анонсировала запуск нового сервиса, который поможет изучать зрительскую аудиторию фильмов, изначально предназначенных для кинотеатрального проката, однако выпущенных сразу на стриминговых платформах. Как сообщает MediaPost, объявление было сделано во время выступления на ежегодной конференции Consumer Electronics Show (CES).
- Поскольку пандемия продолжает влиять на поведение потребителей, возможность измерять доходы от просмотров на стриминговых сервисах и помогать клиентам в монетизации ещё никогда не была столь необходима, – заявил руководитель отдела по измерениям аудитории Nielsen Скотт Браун. – Ещё один важный вопрос заключается в том, как изменится поведение потребителей после того, как индустрия восстановится. Как приобретенные за время самоизоляции привычки повлияют на предпочтения пртребителей, когда у них снова появится возможность ходить в кинотеатры? Как поставщики контента воспользуются новыми данными для принятия решений, касающихся стриминговых площадок?
По данным Nielsen, к началу 2021 года из всех домохозяйств, имеющих доступ к технологии ОТТ, 24% смотрели контент на стриминговых сервисах. Это на 3% больше, чем годом ранее.