Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Босс-молокосос 2, Главный герой, Аннетт и CODA

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Босс-молокосос 2, Главный герой, Аннетт и CODA

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Босс-молокосос 2, Главный герой, Аннетт и CODA

Победители «Сандэнса» и Каннского кинофестиваля, анимация для самых маленьких и экранизация несуществующей видеоигры.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!



Что смотреть в кинотеатрах с 19 августа 2021 года:


Первый «Босс-молокосос» эксплуатировал, казалось бы, беспроигрышную фишку. Мимо забавного насупленного пупса в деловом костюме пройти равнодушно было попросту невозможно. Однако черствых критиков не удалось пробрать даже брутальной няшностью, и рейтинг оригинального фильма едва перешагнул за отметку в 50%. Зато уж зрители не подкачали, собрав «Боссу-молокососу» по всему миру полмиллиарда долларов. К сиквелу критики сменили гнев на милость, и стартовые показы уже принесли ленте вдохновляющие показатели. Фильм действительно получился довольно навороченным и стереоскопичным. Продолжение рецензии.


Мир «Главного героя» очень сильно похож на существующие сейчас видеоигры – в первую очередь, в нем легко узнается серия GTA, в частности – последняя на сегодняшний день пятая часть, в которой имеется многопользовательский режим с довольно разнообразным функционалом. Однако фильм представляет собой не экранизацию какой-то конкретной игры, а, скорее, описание того, чем игроки в этих играх занимаются. Продолжение рецензии.




Что смотреть дома:



В кинотеатрах остались только высокобюджетные блокбастеры и фестивальное кино. Сегмент средних бюджетов, кажется, уже давно ушел в онлайн. Фердинандо Чито Филомарино снял именно такой чисто жанровый триллер – большими деньгами в нем не пахнет, но и назвать фильм каким-то авторским высказыванием язык не поворачивается. Смотреть подобное на большом экране в нынешнее время было бы как-то уж совсем непривычно. Продолжение рецензии.



«Аннетт» — нескончаемое шоу, фарс и эксцесс, поэтому неслучаен его выбор для открытия Каннского кинофестиваля после годового перерыва. Словно бы в дань этому завершившемуся затишью, сценаристы и авторы музыки братья Sparks рукоплещут радостным «So, may we start» в самом начале «Аннетт». Музыкальной вариативности в фильме стоит отдать должное: рэп, рок, опера, хлопки, смешки и прочие шумы, звуки, отзвуки, звучания выступают здесь равноправными элементами саундтрека. Однако это все ещё любовь во времена холеры и пир во время чумы: далеко не хоррор, но фильм, кишащий галлюциногенными инфернальными образами и наполненный экзистенциальным ужасом, суть которого — в ключевой фразе финала: «тебе больше некого любить». Продолжение рецензии.




По материалам: intermedia
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий