Продвижение телевизионного контента обсудят на втором Content Summit Russia

Продвижение телевизионного контента обсудят на втором Content Summit Russia

Продвижение телевизионного контента обсудят на втором Content Summit Russia

Content Summit Russia пройдет в Москве 30 января 2019 года в рамках международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media-2019. Мероприятие посвящено производству и продвижению российского и зарубежного телевизионного контента в различных средах распространения. Выставка соберёт на единой площадке экспертов платного и эфирного телевидения, специалистов по производству и продвижению контента, топ-менеджеров телеканалов и медиахолдингов, дистрибьюторов и мультисервисных операторов, OTT и VOD платформы и сервисы.

- Content Summit Russia продолжит работу по формированию профессиональной площадки, которая нацелена на укрепление и развитие деловых взаимоотношений между производителями и вещателями контента, креативными агентствами и аналитическими компаниями, продюсерами, дистрибьюторами, мультисервисными операторами и цифровыми платформами. Основная тенденция сегодняшнего дня – универсальная кроссплатформенность и изменение форматов медиапотребления – вот о чем все мы будем говорить в рамках Content Summit Russia в 2019 году, - говорят организаторы.

В этом году в Content Summit Russia примут участие не только российские спикеры, но и международные эксперты, готовые поделиться практическим опытом создания востребованного контента, адаптации ТВ-контента к новым форматам медиапотребления, реализации новых бизнес-моделей PAY TV. Так, первую секцию «Платное телевидение сегодня и завтра» откроет презентация Найджела Уолли - генерального директора компании Decipher, проводящей консультации для большинства европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. Для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас.

Спикеры в секции «Создание востребованного контента, основы и критерии успеха» обсудят три тематических блока. Для участия в панельной дискуссии «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент» приглашены генеральный продюсер канала «ТВ-3»Валерий Федорович, генеральный продюсер канала RTVI Алексей Пивоваров, генеральный продюсер ПКВС Дмитрий Борисов, генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия и генеральный продюсер канала «Авто Плюс» Иосиф Пригожин. С докладами на тему производства и адаптации собственного контента под новые форматы и среды распространения выступят генеральный директор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук, директор креативного планирования «Первого канала» Елена Афанасьева, генеральный продюсер «ЮТВ Холдинг» Виктория Баранова и главный редактор телеканалов Viacom, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD Мария Косарева.

Какой контент предпочитают операторы и цифровые платформы и чем обусловлен их выбор, расскажут руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами «Яндекса» Оксана Волощук, директор по контенту Rambler Group Софья Квашилава, генеральный директор More.TV Денис Горшков, и.о. директора по контенту «Триколор» Арсен Хомутов, директор по контенту компании «Ростелеком» Александр Косарим. К этой дискуссии с докладом «Сбалансированный подход к закупке платного контента» присоединится еще один международный эксперт – директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom Анна-Мария Райки. Модераторами секции станут телеведущая Яна Чурикова и директор по связям с общественностью АКТР Денис Рычка.

Третья секция Content Summit Russia будет посвящена эволюции маркетинговых технологий в телеиндустрии и новым механизмам продвижения контента в digital-среде. В рамках секции эксперты рассмотрят примеры кейсов промо-кампаний в 2018 году, поделятся своим позитивным и негативным опытом. Среди приглашенных к дискуссии спикеров - директор по маркетингу FOX Networks Group Гульнара Умряева, генеральный продюсер телеканала «О!» Анна Шнайдер и директор телеканала РБК Илья Доронов. К разговору о новых подходах к продвижению контента в цифровой среде присоединятся руководитель видеорекламных проектов «Яндекса» Екатерина Одинцова, руководитель службы интернет-проектов «1ТВЧ» Данил Чунихин, директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова и эксперт по контенту и контентному маркетингу Полина Зимина. Модераторами секции выступят главный редактор интернет-портала «Кабельщик» Яна Бельская и директор по связям с общественностью АКТР Денис Рычка.

Регистрация: https://cstb.ru/spec/content-summit-russia/

По материалам: intermedia
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий