Главная » Россия » «Открытые медиа»: На встрече с редакцией «Ведомостей» новый владелец издания заявил, что PR-контракты — это нормально

«Открытые медиа»: На встрече с редакцией «Ведомостей» новый владелец издания заявил, что PR-контракты — это нормально


Добавлено: 01 июн 2020 в 21:48, Категория: Россия

Новый владелец «Ведомостей», уральский медиаменеджер Иван Еремин провел zoom-конференцию с редакцией издания. Об этом пишут «Открытые медиа» со ссылкой на ее участников. Журналисты рассказали, что на встрече Еремин дал понять, что «они не умеют работать, и он их научит».

«После общения с Ереминым мы немного в шоке. Пошли даже разговоры, что Зятьков-то был еще ничего. В начале беседы он предложил «не притворяться» и признать, что PR-контракты — это совершенно нормально, ведь и у «Ведомостей» есть контракты с мэрией. То есть, он не различает редакционные статьи и контракты, заключенные нашими отделом конференций и отделом спецпроектов на выпуск специальных приложений для заказчиков. Из его слов следует, что он считает нормальным вмешиваться и в редакционную политику", — приводят "Открытые медиа" слова одного из журналистов издания.

Также на встрече Еремин заявил, что в скором времени он объявит о своих партнерах по «Ведомостям», а также отказался обсуждать с редакцией смену настроившего журналистов против себя и.о. главреда Андрея Шмарова. Ранее стало известно, что Еремин не будет его увольнять.

Ранее «Ведомости» принадлежали «Аркан инвестмент» Демьяна Кудрявцева, Владимира Воронова и Мартина Помпадура. В марте стало известно, что они предварительно договорились о продаже издания Зятькову и управляющему директору Arbat Capital Алексею Голубовичу. Однако Голубович вышел из сделки. После этого впеменно исполняющим обязанности главного редактора издания был назначен Андрей Шмаров. Журналисты газеты «Ведомости» выпустили редакционную колонку, в которой раскритиковали его действия. The Insider привел заявление редакции целиком.

В частности, Шмаров ввел в издании запрет на публикации опросов «Левада-центра» и любую критику обнуления президентских сроков Путина. Как говорили источники внутри газеты, соответствующее распоряжение Шмаров получил в администрации президента.

Также Шмаров удалил с сайта «Ведомостей» колонку, посвященную главе «Роснефти» Игорю Сечину, а также переписал заголовок в заметке о продаже венесуэльских активов «Роснефти» на противоположный по смыслу. Кроме того, The Bell, «Медуза», Forbes и «Ведомости» в большом совместном расследовании выяснили, что покупателей для «Ведомостей» долгое время подбирал не только Демьян Кудрявцев, но и люди, представляющие интересы главы «Роснефти» Игоря Сечина.

Ранее стало известно, что Иван Еремин в своих изданиях публиковал заказные материалы в интересах «Роснефти». По информации Telegram-канала «Чудеса OSINT», в прошлом у издания Еремина «Федералпресс» было три рекламных контракта со структурами нефтяной компании.

 



Загрузка...

Добавлено: 01 июн 2020 в 21:48
По материалам: theins

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: