Главная » Россия » В мэрии Москвы опровергли демонтаж заграждений на Каширском шоссе

В мэрии Москвы опровергли демонтаж заграждений на Каширском шоссе


Добавлено: 27 янв 2014 в 03:21, Категория: Россия
В мэрии Москвы опровергли демонтаж заграждений на Каширском шоссе Московские власти опровергли планы по снятию разделительных заграждений между встречными автомобильными потоками на Варшавском и Каширском шоссе. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столица по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщает 23 января «Интерфакс». «Кто вам сказал, что мы решили демонтировать разделители. Я считаю, что это провокационная информация со стороны “Синих ведерок”», — заявил Хуснуллин, ссылаясь на публикации активистов движения о том, что демонтаж заграждений приведет к многочисленным авариям. Чиновник заметил, что авторы сообщений о планах столичных властей по разборке заграждений руководствовались недостоверной информацией. Вместе с тем, в октябре 2013 года московский департамент строительства объявил конкурс на проведение работ по демонтажу разделительных ограждений на всем протяжении Варшавского и Каширского шоссе (от Третьего транспортного кольца до МКАД). В конце декабря конкурс был признан несостоявшимся, поскольку на него поступила только одна заявка. На демонтаж ограждений мэрия планировала потратить 440 миллионов рублей. Ранее, летом 2013 года, о планах по демонтажу заграждений заявил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. Он рассказал, что посередине магистралей организуют полосы для реверсивного движения. Когда стало известно о планах мэрии, несколько общественных активистов направили запросы о целесообразности такого решения в московское управление ГИБДД и столичное правительство. В Госавтоинспекции ответили, что на Варшавском и Каширском шоссе надо не только сохранить существующие заграждения, но и установить дополнительные. Движение «Синие ведерки», в свою очередь, опубликовало в блоге ответ на свой запрос из департамента строительства, который был получен в конце декабря 2013 года. Там сказано, что демонтаж ограждения запланирован инвестиционной программой на 2013-2015 годы, а центральная разделительная полоса будет предусмотрена для спецтранспорта. Источник Лента.ру


Загрузка...

Добавлено: 27 янв 2014 в 03:21

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: