» » «Круче, чем Су-57»: О «суперсамолёте» с крестовидным крылом рассказали в Сети

«Круче, чем Су-57»: О «суперсамолёте» с крестовидным крылом рассказали в Сети


Добавлено: 05 дек 2019 в 01:08, Категория: Политика
«Круче, чем Су-57»: О «суперсамолёте» с крестовидным крылом рассказали в Сети

Почему революционный проект Сухого был закрыт?


Во всём мире, в том числе и в СССР, были попытки создать самолёт с крылом обратной стреловидности. Такая схема крыла давала такую маневренность, что самолётам с классической компоновкой крыла оставалось только мечтать. Однако, был и серьёзный недостаток – чрезмерное напряжение на крыльях, приводившее к их деформации.

В самолёте Су-47 КБ «Сухой» решило эту проблему при помощи композитных материалов. Су-47 показал превосходные результаты на выставках, но на вооружение приняли Су-57.


Во всём мире, в том числе и в СССР, были попытки создать самолёт с крылом обратной стреловидности. Такая схема крыла давала такую маневренность, что самолётам с классической компоновкой крыла оставалось только мечтать. Однако, был и серьёзный недостаток – чрезмерное напряжение на крыльях, приводившее к их деформации.

В самолёте Су-47 КБ «Сухой» решило эту проблему при помощи композитных материалов. Су-47 показал превосходные результаты на выставках, но на вооружение приняли Су-57.

Во многих отношениях, Су-47 является уникальной машиной, но у КБ Сухого был ещё более революционный проект. В 80-х годах не было материалов, которыми конструкторы обладали в 00-х, поэтому проблему повышенного напряжения в крыльях решили по-другому. А именно, сделав крыло крестовидным и наделив его изменяемой геометрией.

Такого в мире ещё никто не делал. Х-образное крыло могло складываться прямо во время полёта перпендикулярно фюзеляжу самолёта и раскладываться на две половины. Крыло могло принимать положение обратной и прямой стреловидности в зависимости от условий.

При взлёте крыло имело традиционную форму, а в полёте оно раздвигалось в нужное положение. В сочетании с новыми двигателями, достигалась тяга в 50 тонн. Скорость превышала 2500 км/ч, радиус действия – 3500 км. Боевая нагрузка составляла 11 тонн, сам самолёт весил 44 тонны, длинна его была 23 м, а размах крыльев – 19 м.

Су-41 имел аж 20 подвесных устройств для ракет разных типов. Пушка ГШ-6-23М обладала большим боекомплектом, а по скорострельности она считается одной из самых эффективных в мире.

«Американские летчики салаги на фоне русских» - офицер ВМС США

Военный эксперт объяснил, в чем отличается подготовка боевых пилотов двух стран.


Благодаря такой скорости, умопомрачительной манёвренности и вооружению из Су-41 получился бы идеальный перехватчик. Современное оборудование превратило бы его в самолёт 5-го поколения. Однако, после развала СССР из-за нехватки средств проект заморозили, а после и вовсе закрыли. Стоимость проекта превышала как стоимость разработки Су-47/Су-47, так и Т-50/Су-57 и составляла порядка восьми миллиардов долларов США.


Загрузка...

Добавлено: 05 дек 2019 в 01:08
По материалам: vistanews

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: