Фейсбук передаст съезду данные о «российском вмешательстве»

Социальная сеть Facebook передаст съезду данные о «российском вмешательстве» в выборы президента США.
Цукерберг объявил, что над решением проблемы вмешательства работают не менее 250 служащих его компании. Предприниматель добавил, что компания продолжит расследование.
Две недели назад в фейсбук сообщили об обнаружении сотен аккаунтов, через которые распространялась политическая реклама до и после президентских выборов.
Эллиот Шраге, руководитель политики фейсбук, сказал: «После обширного юридического и политического обзора мы сделали вывод, что общее использование рекламных объявлений в соответствии с нашими обязательствами по защите информации пользователей, помогут госорганам закончить актуальную работу по оценке того, что произошло на выборах 2014-го года». До этого сотрудники соцсети социальная сеть Facebook проинформировали, что русские боты стали покупателями политической рекламы с целью оказать воздействие на результаты президентских выборов в США в предыдущем году. Он обнародовал видео на собственной странице, в котором проинформировал о принятых решениях, повествует газета Ведомости. Они не имели непосредственного отношения к выборам либо избирательному процессу, однако стабильно приобретали маркетинговые объявления на острые политические темы, начиная от права на свободное ношение оружия и заканчивая разногласиями на расовой почве. Основатель социальная сеть Facebook признал, что пока не найдено свидетельств связи подставных аккаунтов с «пророссийской рекламой».
«Мы активно работаем с руководством США по изучению русского вмешательства».
Руководитель фейсбук также проинформировал, что теперь фейсбук будет демонстрировать клиентов политической рекламы.
Главное тут то, что за всеми фейковыми аккаунтами с пропагандой могла стоять Российская Федерация, а это уже вмешательство во внутренние дела США.
В дальнейшем администрация соцсети хочет использовать те же правила для политической рекламы, что и обычные медиа: при размещении необходимо будет указывать, кто оплачивает рекламу. Они пробуют выяснить, кто оплачивал политическую рекламу накануне американских выборов. Русская сторона сообщила о непричастности к этому инциденту.
Комментарии (0)