Фейсбук планирует передать съезду США информацию о «российском вмешательстве»

Комитет палаты уполномченных американского конгресса по разведке попросил фейсбук предоставить информацию о закупке некими российскими заказчиками политической рекламы не менее чем на 100 тыс. долларов. Об этом объявил основатель соцсети Марк Цукерберг. Так 16 сентября данные о размещении в соцсети политической рекламы получил спецпрокурор США Роберт Мюллер, который занимается этим делом. По их утверждению, целью схожих кибератак было стремление посодействовать Дональду Трампу победить в президентской гонке. Сейчас социальная сеть Facebook хочет требовать информацию от того, кто платит за политическую рекламу, в том числе необходимо будет предъявить аккаунт рекламодателя, чтобы просмотреть иные его объявления. Также, уверил он, администрация соцсети начнет сотрудничать с избирательными комиссиями различных стран.
«Мы активно работаем с руководством США над изучением русского вмешательства». На эти «потенциально политические» сообщения было потрачено около 50 000 долларов. Источник канала сообщил, что социальная сеть Facebook поделится информацией о 3-х тысячах рекламных объявлений.
Цукерберг обозначил, что пока ограничен в высказываниях по этому поводу, так как расследование еще не закончено, но Цукерберг выразил надежду на то, что позже съезд обнародует эту информацию.
В-девятых, в фейсбук планируют обеспечить порядок в сети в процессе немецких выборов в ближайшие выходные.
По утверждению Цукерберга, компания продолжит собственное расследование относительно применения инструментов фейсбук для воздействия на ход выборов. При всем этом Цукерберг признался, что пока службе безопасности соцсети не удалось выявить признаки вмешательства в избирательный процесс с помощью фейсбук. До этого компания сказала, что аккаунты, приблизительно управляемые из Российской Федерации, опубликовали в 2015—2016 годах около 2200 объявлений, которые могли повлиять на выборы президента в США.
Комментарии (0)