Глава РЖД выиграл суд у The New York Times

Глава РЖД выиграл суд у The New York Times Пресненский суд Москвы 30 марта частично удовлетворил иск главы РЖД Владимира Якунина о защите чести и достоинства к к американской газете The New York Times. "Суд определил частично удовлетворить исковые требования Владимира Якунина к компании The New York Times", — цитирует РИА Новости решение суда. Cуд признал не соответствующей действительности информацию, изложенную в статье «Санкции возобновляют поиск тайного состояния Путина». Она вышла на английском языке в США 27 апреля 2014 года. В ней утверждалось, что Владимир Якунин якобы «платил крупные суммы наличными Путину», а состояние главы РЖД составляет, по меньшей мере, 10 млрд долларов. Представлявший интересы истца адвоката Алексей Мельников в суде утверждал, что его доверителя фактически обвинили в нарушении закона. Истец материальной компенсации не предъявил. Помимо публикации опровержения в американской газете, истец просил напечатать их в немецком и австрийском деловых изданиях: «Зюддойче цайтунг» (Süddeutsche Zeitung) и «Дер Стандарт» (Der Standard). В них в мае 2014 года вышло приложение The New York Times с оспариваемой статьей. Суд признал информацию недостоверной, но не обязал опровергнуть. Алексей Мельников заявил, что все равно удовлетворен исходом дела. «Главное, что информация признана не соответствующей действиетельности», - сказал он BFM.ru. Ответчик иск не признавал. Представлявшая интересы истца в суде адвокат Галина Арапова ранее заявляла, что какое бы ни было решение суда, оно останется неисполнимым — между РФ и США не существует договора об оказании взаимной правовой помощи по гражданским делам. Источник: jourdom.ru
Загрузка...

Комментарии (0)