Главная » Общество » Учёные нейтрализуют идущие от животных вирусы с помощью «умной» приманки

Учёные нейтрализуют идущие от животных вирусы с помощью «умной» приманки

Добавлено: 15 янв 2020 в 18:22, Категория: Общество

Такое открытие сделали специалисты-иммунологи. С помощью него станет возможным нейтрализовать болезни, передаваемые животными человеку.

Учёные нейтрализуют идущие от животных вирусы с помощью «умной» приманки

Сейчас науке известны уже несколько вирусов, которые способны передаваться. Ряд из них являются смертельно опасными. Теперь учёные просто нейтрализуют идущие от животных вирусы с помощью уникальной «умной» приманки.

Подобные виды уже получили название ареневирусов. Они обладают способностью «переправляться» из организмов животных к человеку. При этом, их существование отмечено по всему земному шару. Некоторые вирусы являются для людей смертельно опасными.

Они не всегда поддаются лечению привычными антибиотиками. Даже, очень сильными. Данной проблемой заинтересовались учёные, работающие в Институте науки Вейцмана.

Они проинформировали, что им удалась разработка для борьбы с данными инфекциями хитрой приманки. Именно она и способна предотвратить возможность её распространения по всему человеческому организму.

Исследования были начаты в Южной Америке. Там наиболее частыми являются случаи, когда грызуны являются переносчиками очень опасного вируса. Иногда его называют «мачуло», иногда – «хунин».

Больные им крысы, если они находятся рядом с людьми, вполне способны распространять данную инфекцию и на них. Лечение является очень сложным. Не редкими являются и случаи с летальным исходом после подобного заражения.

Учёные решили обратить своё внимание на причины, по которым ряд определённых ареневирусов способны перейти от животных в человеческий организм.

В итоге этого они выяснили различия в их белковых комплексах. Точнее, в их поведении при попадании на клеточную мембрану. Именно она и является той точкой, через которую вирус попадает в организм человека через его живую клетку.

Лабораторные мыши вновь оказались самыми подходящими объектами для испытаний. Их организмы имеют такие же самые особенности.

В результате достаточно продолжительных исследований было установлено, что в клетках человека возможно устройство специальной ловушки. Учёные дали ей название «липкие молекулы». Они станут заниматься тем, что будут привлекать белки вирусов от животных. Сообщается, что подобная технология уже создана и прошла свои первоначальные тестирования.

Их результаты со всей убедительностью показали, что такие «ловушки» получают полную поддержку от иммунной системы и отлично атакуют вирусы. Следовательно, подобный метод уже очень скоро может найти своё самое широкое применение.

При этом, даже в борьбе с самыми обычными вирусами, а не только с теми, которые попадают в человеческий организм от животных.

Добавлено: 15 янв 2020 в 18:22