«Все мы люди». «Первый канал» РФ признал, что «досадно ошибся», сообщив о том, что МН-17 сбил украинский истребитель


Российский «Первый канал» в лице его руководителя Константина Эрнста признал, что «ошибся», когда выпустил сюжет крушении малайзийского Boeing 777 в небе над Донбассом и сообщил в нем, что самолет сбил украинский истребитель МиГ-29. Об этом Эрнст заявил в интервью The New Yorker.

Речь идет о сюжете в программе «Однако» Михаила Леонтьева от 14 ноября 2014 года. В нем якобы «доказательно» рассказывалось о том, как истребитель мог сбить самолет. Фото МиГ-29 якобы было сделано иностранным спутником-шпионом, выложено в интернет и предоставлено российскому СМИ союзом инженеров, проводившим «расследование».

На вопрос журналиста о том, почему «Первый канал» показывает сюжеты, которые так легко опровергнуть, Эрнст ответил, что это была ошибка.

«Мы все люди, мы иногда можем допустить простую ошибку, но это не нарочно», — уверяет он.


По материалам: donpress
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий