Архитектурно-отделочные работы завершаются в вестибюле станции «Сокольники»

Архитектурно-отделочные работы завершаются в вестибюле станции «Сокольники»

Архитектурно-отделочные работы завершаются в вестибюле №2 станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, в настоящее время ведётся монтаж инженерных систем. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Через вестибюль №2 пассажиры станции «Сокольники» БКЛ смогут выйти к Песочному переулку и парку Сокольники. Сейчас внутри вестибюля на полу уложен гранит, стены облицованы гранитом и мрамором – интерьер вестибюля выполняется в чёрных и серых тонах. Продолжается установка инженерного оборудования, в частности, выполнен монтаж турникетов», – отметил Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что всего у новой станции Большого кольца будут два подземных вестибюля, размещенные под Сокольнической площадью. Через вестибюль №1, в котором также ведутся отделочные работы и установка оборудования, можно будет пересесть на Сокольническую линию и выйти к Русаковской улице.

Генеральный директор инжинирингового холдинга АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов также сообщил, что художественное оформление новой станции БКЛ посвящено труду метростроителей.

«На платформенном участке архитектурная отделка близится к завершению, декоративные панно на потолке смонтированы более чем на три четверти, работы ведутся над зонами эскалаторов. Ранее на путевых стенах и балконе были установлены панно, стилизованные под фотографии и плакаты середины прошлого века», – напомнил Юрий Кравцов.  

Глава инжинирингового холдинга добавил, что «Сокольники» Большого кольца будут связаны пересадками с одноименной станцией красной линии, открытой в 1935 году в составе первого пускового участка столичного метрополитена. 

«В зоне вестибюля и в торце платформенного участка станции Сокольнической ветки демонтированы стены для сопряжения с пересадками на БКЛ. Наличие сразу двух переходов позволит эффективно распределить пассажиропотоки между двумя станциями», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Помимо «Сокольников» в состав северо-восточного участка БКЛ входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

По материалам: rcmm
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий