Завершается архитектурная отделка вестибюля станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро

Завершается архитектурная отделка вестибюля станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро

Марьина Роща

На станции метро «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена заканчиваются работы по архитектурной отделке служебных помещений и пассажирской зоны вестибюля. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«Архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции «Марьина Роща» находятся в активной фазе. В служебных помещениях завершена черновая отделка и ведется монтаж оборудования и инженерных систем. Готовность архитектурной отделки пассажирской зоны вестибюля достигла 90%. В частности, недавно были уложены гранитные плиты пола и смонтированы полусферы, являющиеся одним из элементов дизайна станции», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, минувшей осенью в вестибюле были завершены работы по установке стеклопакетов из закаленного травмобезопасного многослойного стекла.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, в целом на станции монолитные работы выполнены почти на 90%.

«Близится к окончанию установка внутренних стен и перегородок. На платформенном участке «Марьиной Рощи» архитектурная отделка начнется после завершения укладки бетона и монтажа металлоконструкций», – уточнил Юрий Кравцов.

«Марьина Роща» является пилонной станцией глубокого заложения с платформой островного типа. На базе новой станции БКЛ будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ): пассажиры смогут пересесть не только на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии, но и на МЦД-2».

Общестроительная готовность северо-восточного участка Большого кольца метро составляет 86%. Помимо «Марьиной Рощи» в его состав входят возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. «Один из важнейших участков – это северо-восточный участок. Из семи станций четыре уже запущены и три станции находятся в стройке. Здесь, на "Марьиной Роще", одна из самых сложных станций. Она строится в закрытом контуре под землей, это самые сложные, тяжелые работы», – заявил Сергей Собянин. Мэр также отметил, что основные работы на строящихся станциях БКЛ должны быть завершены до конца этого года.

По материалам: rcmm
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий