Надо сменить пиарщика или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина

Надо сменить пиарщика или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина

Надо сменить пиарщика или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина

Известный блогер и публицист Ольга Эдельберта (Валькова) – о том, почему выдающиеся достижения российской науки встречают такое сопротивление общества.

«Помните анекдот про крысу, которой нужно сменить пиарщика? Ну так там реально была крыса, а вот когда из красивой породистой кошечки собственный ее пиарщик крысу делает…

Я не сомневаюсь, что у нас лучшая в мире вакцина. Но проталкивают ее такими приемами, какими с начала перестройки и по сей день впаривают лохам гнилой продукт. Неудивительно, что люди шарахаются.

Популяризация исследований космоса, в том числе посредством киноэкспедиций, полетов известных людей и прочего в том же духе, — хорошее и нужное дело. На Западе этим вовсю занимаются, и нам не стоит отставать. Но почему реклама — такая навязчивая, раздражающая и бездарная?

Государство, смени пиарщика!»

По материалам: rusvesna
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий