Главная » Новости на сегодня » До конца первого квартала 2021 года пройдет пять вебинаров, посвященных вопросам оформления объектов ИЖС

До конца первого квартала 2021 года пройдет пять вебинаров, посвященных вопросам оформления объектов ИЖС


Добавлено: 13 янв 2021 в 13:32, Категория: Новости на сегодня
До конца первого квартала 2021 года пройдет пять вебинаров, посвященных вопросам оформления объектов ИЖС

Опубликован график проведения семинаров, в ходе которых специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы расскажут как правильно заполнить электронную форму уведомлений о планируемом строительстве и завершении работ на объекте ИЖС или садовом доме.  Как сообщил сегодня руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, онлайн-встречи пройдут 27 января, 5 и 19 февраля, а также 2 и 16 марта.


«Принято решение продолжить цикл вебинаров. Встречи, проводившиеся в прошлом году как в онлайн, так и в оффлайн формате, вызвали живой интерес», - отметил Сергей Лёвкин.

«Эксперт Единого контактного центра столичного Стройкомплекса Елена Лепихина даст рекомендации по оформлению схематичного изображения объекта, который планируется построить или реконструировать», - добавил он.

По словам Сергея Лёвкина, в ходе вебинаров также будут рассмотрены типичные ошибки при заполнении форм уведомлений.   

В свою очередь, Елена Лепихина отметила, что в ходе подготовки к вебинару проводится сбор актуальных вопросов по теме обучения, ответы на которые участники хотели бы получить в процессе его работы. Вопросы необходимо  присылать заблаговременно на адрес: [email protected] При этом в теле письма необходимо указать дату предстоящего семинара.

Единый контакт-центр Стройкомплекса, который был создан по указанию Мэра Москвы Сергея Собянина открылся в марте 2017 года, является справочно-консультационной службой. Обратившись по телефону 8 (499) 401-01-01, ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, каждый житель столицы может получить оперативную информацию об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации. Ежемесячно специалисты call-центра обрабатывают тысячи обращений



Загрузка...

Добавлено: 13 янв 2021 в 13:32
По материалам: rcmm

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: