Главная » Новости на сегодня » Питерский депутат убрал из соцсетей фото в костюме НАСА, опубликованном 12 апреля

Добавлено: 14 апр 2021 в 01:40, Категория: Новости на сегодня

Депутат петербургского парламента Михаил Погорелов убрал из социальных сетей свою фотографию в костюме астронавта NASA, опубликованную накануне в День Космонавтики. Фотография провисела в соцсетях сутки, но была удалена после того, как на оплошность обратили внимание СМИ.

Отметим, что первоначальный пост депутат снабдил поздравлением избирателей с 60-летием полета в космос советского космонавта Юрия Гагарина. «Ровно 60 лет назад, 12 апреля прозвучало легендарное „ПОЕХАЛИ!“, ознаменовавшее начало пилотируемой космонавтики. Сегодня мы, жители России, отмечаем 60-летний юбилей первого полёта человека в космос. Гордимся тем, что наш соотечественник Юрий Гагарин на корабле-спутнике „Восток“ облетел Землю и благополучно вернулся!», — написал он в посте под фотографией на своей странице в соцсети Instagram.

Что примечательно для Погорелова 12 апреля в какой-то мере профессиональный праздник, так как в 80-е, согласно официальной биографии, он проходил службу в частях управления Военно-космических сил на командных должностях. А до 1998 годах преподавал в Военно-космической академии имени Можайского.

NASA — Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, относящееся к федеральному правительству США и подчиняющееся непосредственно президенту США.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com