Главная » Новости на сегодня » "Аэрофлот" заставил пассажиров бросить своих питомцев в китайском аэропорту

"Аэрофлот" заставил пассажиров бросить своих питомцев в китайском аэропорту


Добавлено: 06 июл 2020 в 16:32, Категория: Новости на сегодня
"Аэрофлот" заставил пассажиров бросить своих питомцев в китайском аэропорту

Россиянка Елизавета Иванова пожаловалась в Instagram, что стала жертвой обмана со стороны "Аэрофлота" — перевозчик обещал вывезти ее и ее мужа из Китая вместе с собакой, но прямо перед вылетом отказался брать питомца на борт.

Рейс SU209 из Шанхая в Москву состоялся 4 июля. Девушка рассказала, что билеты приобрела заранее и несколько раз уточняла у авиакомпании, можно ли будет взять на борт собаку. Там ее заверили, что "проблем с этим не будет" и возьмут всех.

"В аэропорт требовали прибыть к двум часам ночи, несмотря на то что вылет в 8:10. На борт садили всех, кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: мест нет ни для животных, ни для людей. "Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас"... Часов в 6 утра представитель компании "Аэрофлот" в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными, что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается", — пишет Иванова.

Представитель авиакомпании пообещал, что животные будут отправлены в Москву следующим рейсом.

"Но, как только самолет взлетел, мы узнали, что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет, и "Аэрофлот" такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее", — добавила россиянка.

Она отметила, что билеты покупала на последние деньги, остаться в Китае у нее с мужем уже не было возможности. Собаку пришлось оставить друзьям на передержку.

На ситуацию отреагировали в Госдуме. Глава комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов сообщил РИА Новости, что готовит запрос на имя директора "Аэрофлота" Виталия Савельева с просьбой эвакуировать животных. Еще одни запрос будет направлен в прокуратуру с просьбой проверить законность отказа в перевозке питомцев, на которых были приобретены билеты.

Авиакомпания не первый раз попадает в центр внимания СМИ из-за животных. В ноябре прошлого года "Аэрофлот" лишил бонусных милль пассажира, который взял с собой на борт 10-килограммового кота. Он отказался сдавать его в багажное отделение и выдал более худого кота за своего упитанного питомца. В начале этого года на борту рейса "Аэрофлота" погибли два кота. Компания отказалась выплачивать компенсацию хозяину. 


Подписывайтесь на нас в Instagram:
https://www.instagram.com/ruposters_ru/



Загрузка...

Добавлено: 06 июл 2020 в 16:32
По материалам: Ruposters

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: