» » Севастополь ставят в транспортную зависимость от столицы Крыма – эксперт

Севастополь ставят в транспортную зависимость от столицы Крыма – эксперт


Добавлено: 11 ноя 2019 в 20:07, Категория: Новости на сегодня
Севастополь ставят в транспортную зависимость от столицы Крыма – эксперт

Окончательно решилась судьба аэропорта "Бельбек" – посадка деловых чартеров и специальных рейсов, сообщает ИА FederalCity.

Строительство гражданского сектора воздушной гавани начнется в начале будущего года. Взлетно-посадочной полосой и рулежными дорожками займется оборонное ведомство, а терминалы и соответствующую и инфраструктуру отдадут на откуп Госкорпорации по обслуживанию воздушного движения. Первые рейсы "Бельбек" должен принять в середине 2022 года.

Как уточнил руководитель Симферопольского аэропорта Георгий Плаксин, две воздушные гавани полуострова должны дополнять друг друга.

"По сути, Севастополь проиграл борьбу за полноценный аэропорт еще в 2017 году, когда вице-премьер Козак жестко дал понять теперь уже бывшему губернатору Овсянникову,  что "Бельбек" будет структурным подразделением главной воздушной гавани полуострова. Вообще, складывается впечатление, что Севастополь ставят в транспортную зависимость от столицы Крыма – даже в Москву по железной дороге севастопольцы могут добраться только из Симферополя", - отмечает Сергей Дмитриев, в недавнем прошлом – один из руководителей Таврической логистической группы.

Вопрос о гражданском аэропорте Бельбек возник сразу после назначения Дмитрия Овсянникова на должность губернатора Севастополя.

     Военный аэродром "Бельбек". Фото: crimeapress.info.

До Русской Весны хозяином здесь был одиозный украинский олигарх Игорь Коломойский, а военной частью аэропорта Бельбек пользовались летчики из бригады тактической авиации МО Украины. Кроме того, на здешней взлетной полосе предпочитали садиться практически все первые (да и вторые) лица зарубежных государств и самой Украины, вздумавшие посетить Крым.

Все изменилось весной 2014 года – гражданская часть аэропорта Бельбек сначала была законсервирована, а затем национализирована, а большая часть украинских летчиков приняла российскую присягу и влилась в 38-й истребительный авиаполк ВВС РФ.

Надо сказать, что сугубо гражданский сектор Бельбека значительно уступает его военной части - общая площадь объекта составляет 552 гектар, из которых лишь  74 гектар определены как демилитаризованная зона.

Осенью 2016 года Овсянников рассказал о возможности постройки большого аэропорта в Бельбеке в рамках Федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года. Однако у главы РК Сергея Аксенова на этот счет были свои мысли, и в конечном итоге в борьбе за средства федерального бюджета он переиграл своего севастопольского коллегу.

В феврале 2017 года было объявлено, что Бельбеку уготована роль небольшого филиала с возможностями приема чартеров и бизнес-джетов.

     Аэропорт "Бельбек" в Севастополе. Фото: business-crimea.com.

 

Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен


Загрузка...

Добавлено: 11 ноя 2019 в 20:07
По материалам: federalcity

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: