» » Астрономы продемонстрировали формирование двойной звезды

Астрономы продемонстрировали формирование двойной звезды

Добавлено: 17 окт 2019 в 19:56, Категория: Новости на сегодня
Астрономы из института Планка стали очевидцами редкого события. Ученые увидели формирования двойной звезды и продемонстрировали полученные данные общественности.
Астрономы продемонстрировали формирование двойной звезды

Во время исследования двойной звездной системы со скучным научным названием BHB2007 11 астрономы стали свидетелями редкого космического явления. Ученые увидели с помощью телескопа ALMA формирование двойной звезды и поделились полученной информацией с общественности, опубликовав соответствующее видео в Сети. Данные объекты находятся на расстоянии 700 световых лет от туманности Барнард-59. Открытие позволило ученым приблизиться к секрету формирования парных звезд на ранних этапах, поэтому данная система имеет огромное значение для науки.

[media=https://youtube.com//watch?v=7ytXHP3oTPo]
Дело в том, что у обычных звезд образуется диск из материи правильно формы, которая в итоге преобразуется в планеты. Однако звездные системы с двумя светилами имеют более сложную структуру, в результате чего возникает ряд вопросов, ответы на которые пока не найдены. Наблюдение за двухзвездной системой BHB2007 11 предоставит ученым дополнительную информацию, поскольку там ядра звезд только начинают формироваться, кружа в невероятном танце.

Добавлено: 17 окт 2019 в 19:56