Главная » Новости на сегодня » Ученые изучают жизнь в космосе благодаря супер соленой арктической воде

Ученые изучают жизнь в космосе благодаря супер соленой арктической воде

Добавлено: 06 авг 2019 в 00:35, Категория: Новости на сегодня
Ученые изучают жизнь в космосе благодаря супер соленой арктической воде
Арктическая вода, отличаеющаяся рекордной соленостью, как выяснилось, помогает ученым больше узнавать об условиях жизни в космосе. Сообщается, что вирусы и микробы, обнаруженные в ее составе, очень схожи с теми микроорганизмами, которые могут обитать на поверхности Марса и спутников Сатурна и Юпитера.

Группа ученых из США занялась изучением вирусов и микроорганизмов в водах аляскинского криопега. Криопегом Аляски называют уникальный слой воды, расположенный в зоне вечной мерзлоты, но всегда остающийся жидким из-за рекордной концентрации соли.

Результаты этого исследования позволили специалистам из Университета Вашингтона прийти к выводу о том, что условия жизни в криопегах могут быть идентичными соленой холодной воде, которая была обнаружена под поверхностью Красной планеты, а также в составе ледников на поверхности естественных спутников Сатурна и Юпитера.

«Эти знания расширяют границы зон космоса, в которых люди могли бы найти жизнь», - заявляют авторы этой работы.

Добавлено: 06 авг 2019 в 00:35