» » Астрономы нашли трех сестер Земли в «зоне Венеры»

Астрономы нашли трех сестер Земли в «зоне Венеры»

Добавлено: 25 мар 2019 в 03:42, Категория: Новости на сегодня
Астрономы нашли трех сестер Земли в «зоне Венеры». Экзопланеты были обнаружены спутником TESS на орбите яркого красного карлика в 35 световых годах от Солнца.

Астрономы нашли трех сестер Земли в «зоне Венеры»

Ученые рассказали, что в начале апреля 2018 года запустили космический телескоп NASA «Transiting Exoplanet Survey Satellite» (TESS). Цель работы спутника – поиск жизни за пределами Солнечной системы методом транзита, то есть с помощью фиксации крошечных провалов в светимости целевых звезд. В результате исследования было найдено три землеразмерные экзопланеты, которые вращаются вокруг звезды L 98-59. Астрономы отметили, что данная звезда на 40 процентов холоднее и в три раза легче Солнца. Кроме этого, все три «сестры» Земли размещены между 3 и 7 миллионами километров от Венеры и имеют радиус от 0,7 до 1,37 радиусов нашей планеты, а года там длятся от 2,25 до 7,45 дней на Земле.

Авторы исследования предполагают, что обнаруженные экзопланеты аналогичны атмосферной эволюции Венеры, которая хоть и похожа на Землю составом, размером и массой, но все-таки не пригодна для жизни из-за высокого давления и температуры, а также преобладания углекислого газа в атмосфере. Астрономы надеются, что с помощью будущего телескопа NASA «James Webb» смогут изучить атмосферы сестер Земли и выяснить, почему наша планета обитаема, а Венера нет.

Добавлено: 25 мар 2019 в 03:42