» » Ученые изучили влияние металлов на возникновение симптомов болезни Паркинсона

Ученые изучили влияние металлов на возникновение симптомов болезни Паркинсона

Добавлено: 19 мар 2019 в 02:14, Категория: Новости на сегодня
Новое исследование ученых продемонстрировало факт негативного воздействия марганца на головной мозг человека. Об этом сообщает издание Science Signaling.

Ученые изучили влияние металлов на возникновение симптомов болезни Паркинсона

Ученые, представляющие Университет штата Айова (США), занимаются исследованиями, освещающими разнообразие биологических процессов, способствующих негативному влиянию разных металлов на возникновение разных заболеваний у людей. Объектом внимания последней научной работы стал металлический марганец, имеющий очень широкое применение в виде сплава в разных отраслях промышленности.

Исследование одного из лидеров коллектива Ануманты Кандасами показало процесс влияния марганца на неправильное свертывание белков в головном мозге, способствующее возникновению неврологического заболевания. И хотя в очень малых количествах наличие этого металла в организме является просто необходимым для человека, его излишек способен стать проблемой и стать причиной неврологического расстройства.

В качестве исследуемых были привлечены работники, занимающиеся электросваркой металлов. Ход изучения показал, что в мозге марганец способен связываться с белком, называемым альфа-синуклеином. Было обнаружено, что при достижении патологии свернутый белок становится упакованным в пузырьки, позволяющие неверно свернутым белкам перемещаться из клетки в клетку. Воздействие этих везикул приводит к воспалению тканей, способному породить нейродегенеративный ответ.
Таким образом, по словам Кантасами, наличие у сварщиков подверженности к повышенному содержанию альфа-синуклеина в крови, наступающему вследствие воздействия марганца, делает работников этой профессии подверженными риску развития симптомов болезни Паркинсона.

Добавлено: 19 мар 2019 в 02:14