» » Российские учёные обнаружили мегавирус в Сибири

Российские учёные обнаружили мегавирус в Сибири

Добавлено: 09 мар 2014 в 08:00, Категория: Наука
Российские учёные обнаружили мегавирус в Сибири На Колыме, в Сибири, из мёрзлых отложений, учёные обнаружили невероятных размеров мегавирус. В лабораторию, для изучения уже были отобраны и исследованы микроорганизмы, находящиеся в мерзлоте. Но, в океанах и реках, по-прежнему, пребывает большая их часть, из-за чего, они в благоприятный момент, могут проникнуть в нынешнюю экосистему. Российским учёным потребовалось сотрудничество французских коллег, для проведения эксперимента на амёбах - переносчиках различных вирусов. Опыты показали, что новый Сибирский вирус сделал своих носителей, устойчивыми к современным мегавирусам. Несмотря на озвученные данные, из которых известно, что обнаруженный мегавирус, отныне провозглашён, как самый гигантский вирус, а также, открыл новое семейство мегавирусов, учёные говорят, что людям совершенно не грозит эта находка, так как, амёбы являются основной добычей вирусов. Они ловят своих будущих носителей, по принципу «наживки» и так начинают производить свои копии. Учёные знакомы с подобными представителями. Так, во Франции уже были произведены находки гигантских вирусов, которые оказали помощь в проведении опытов, показав сравнительное превосходство нового Сибирского вируса. Источник: tgdaily.ru

Добавлено: 09 мар 2014 в 08:00