Актуально
К новогоднему поцелую готова! 5 упражнений, которые уничтожат кисетные морщины - 22:02 К новогоднему поцелую готова! 5 упражнений, которые уничтожат кисетные морщины Прокуратура попросила приговорить еще трех фигурантов «московского дела» - 22:07 Прокуратура попросила приговорить еще трех фигурантов «московского дела» к реальным срокам СК возбудил дело по факту убийства арбитражного управляющего в Екатеринбурге - 22:07 СК возбудил дело по факту убийства арбитражного управляющего в Екатеринбурге ВЦИОМ: почти 80% россиян хотят, чтобы их дети были волонтерами - 22:07 ВЦИОМ: почти 80% россиян хотят, чтобы их дети были волонтерами «Челябэнергосбыт»-банкрот должен жителям ?400 млн переплаты, которую уже - 22:07 «Челябэнергосбыт»-банкрот должен жителям ?400 млн переплаты, которую уже не вернуть Росприроднадзор проведет масштабные проверки региональных операторов по вывозу - 22:07 Росприроднадзор проведет масштабные проверки региональных операторов по вывозу ТКО Совет судей отказался от идеи наказывать журналистов за «беспорядочную критику» - 22:07 Совет судей отказался от идеи наказывать журналистов за «беспорядочную критику» Воспаления отменяются! 5 сывороток, которые избавят от проблем на лице раз и - 22:09 Воспаления отменяются! 5 сывороток, которые избавят от проблем на лице раз и навсегда Обвинение попросило приговорить трех фигурантов «московского дела» к срокам от - 22:14 Обвинение попросило приговорить трех фигурантов «московского дела» к срокам от трех до четырех лет Еще одна сотрудница Минкульта заявила, что давала показания по делу «Седьмой - 22:14 Еще одна сотрудница Минкульта заявила, что давала показания по делу «Седьмой студии» под давлением
» » Причиной вымирания динозавров могла быть темная материя

Причиной вымирания динозавров могла быть темная материя

Добавлено: 09 мар 2014 в 01:30, Категория: Наука
Причиной вымирания динозавров могла быть темная материя Лиза Рэндалл, Мэтью Рис вместе со своими коллегами из Гарвардского университета выдвинули теорию, согласно которой внутри галактик могут быть скрыты тонкие невидимые диски темной материи. Поскольку наша солнечная система вращается вокруг центра галактики - Млечного пути, она качается вверх и вниз с циклом в 70 миллионов лет. По словам ученых, это может означать, что каждые 35 миллионов лет наша солнечная система проходит сквозь диск черной материи. Рэндалл и Рис отмечают, что в основе гипотезы лежит предшествующий анализ воздействия комет на Землю. Исследователи предполагают, что темная материя может оказывать сильное гравитационное в воздействие на нашу планету. Эта сила может нарушить Облако Оорта (гипотетическую сферическую область Солнечной системы) и вызвать образование новых комет, например таких как ISON. Ученые также изучили большие кратеры на Земле, которые появились в последние 250 миллионов лет: сравнив с циклом качания, они выяснили, что во многих случаях всплеск кометной активности сильно перекликается с прохождением нашей солнечной системы через диск темной материи. Суть гипотезы о гибели динозавров сводится к тому, что возраст ударного кратера Чиксулуб (66 миллионов лет), с появлением которого и связывают исчезновение многих форм жизни на Земле, практически подходит под теорию прохождения солнечной системы через диск темной материи. Одна ученые отмечают, что пока это лишь гипотетическая теория. Источник: globalscience.ru

Добавлено: 09 мар 2014 в 01:30