Главная » Наука » Американский GBT телескоп обнаружил поток водорода в космосе

Американский GBT телескоп обнаружил поток водорода в космосе

Добавлено: 10 фев 2014 в 21:59, Категория: Наука
Американский GBT телескоп обнаружил поток водорода в космосе Поток водорода в пустом пространстве космоса у далось обнаружить ученным из Западной Вирджинии, с помощью специального мощного телескопа Green Bank Telescope (GBT). Очень не большие потоки электрического излучения нейтрального холодного водорода соединяли галактику NGC 6946 с ее соседними галактиками в космосе.

Теперь при исследовании учеными этого явления можно будет объяснить формирования новых звезд в галактиках определенного спирального типа, так как водород служит источником для реакций ядерного синтеза в происходящих в звездах. Из за того что сигнал который издает эта река водорода очень слабый, и современные телескопы не могут уловить излучение но при помощи чувствительного телескопа GBT и его расположение в зоне радиомолчания это стало возможным.

Немного ранние исследования галактики NGC 6946 проводились телескопом WSRT (Westerbork Synthesis Radio Telescope) но удалось увидеть только наличие вокруг этой галактики широкого облака из водорода. А дальнейшее наблюдение за этим явлением даст возможность ученым выяснить роль холодного водорода в процессе развития спиралевидных галактик.

Источник: wordscience.org