Главная » Наука » В Германии обнаружили следы гигантского динозавра

В Германии обнаружили следы гигантского динозавра

Добавлено: 20 авг 2015 в 08:31, Категория: Наука
В Германии обнаружили следы гигантского динозавра Германским палеонтологам удалось обнаружить уникальные следы 30-ти тонного динозавра. Специалисты обнаружили следы в городе Ребург-Локкум, а точнее в карьере города, в котором добывают камни. После тщательного изучения специалисты сообщили, что длина найденного следа составляет 1,2 метра. По мнению учёных, следы принадлежат маменчизавру. Специалисты похвастались найденными в карьере города следы гигантского динозавра и сообщили, что такая находка первая в Европе. Исследователи отметили, что на всей планете Земля крайне мало мест с такими находками. Учёных заинтересовала расположение следов и то, что сам след вошёл в Землю на глубину 45 сантиметров. Специалисты сообщили, что следы размещены не по прямой, как обычно принято при ходьбе таких динозавров, а резко смещены в сторону. Исследователи предположили, что гиганта что-то заинтересовало, и он резко отклонился в сторону. По мнению исследователей, следы принадлежат моменчизавру, у которого была очень длинная шея и огромные размеры. Источник: dni24.com

Добавлено: 20 авг 2015 в 08:31