Главная » Наука » Ученые нашли бактерию, с которой зародилась жизнь на Земле

Ученые нашли бактерию, с которой зародилась жизнь на Земле

Добавлено: 07 май 2015 в 16:12, Категория: Наука
Ученые нашли бактерию, с которой зародилась жизнь на Земле Ученые обнаружили микробы, которых они назвали потомками недостающего звена эволюции между микроорганизмами и первыми простейшими, населявшими Землю около 2 млрд лет назад. Ученые нашли бактерию, с которой зародилась жизнь на ЗемлеТак, по данным исследования, опубликованного в журнале Nature, глубоководные микроорганизмы были обнаружены на дне Атлантического океана между Гренландией и Норвегией. Следы бактерий найдены в отложениях на глубине в 2,35 км рядом с геотермальным источником, расположенным на арктическом океаническом хребте. По мнению ученых, открытие дает представление о том, как бактерии, не имеющие ядра – прокариоты — превратились в микроорганизмы, где ДНК содержится внутри ядра – эукариоты. Последние стали строительными блоками для всех видов растений и животных. Ученые не нашли у микроорганизмов ядра, однако обнаружили у них гены, которые есть только у эукариотов, в том числе отвечающие за функции, связанных с клеточной мембраной. Именно они, по мнению ученых, привели к возникновению всего многообразия жизни на Земле. Источник: rosbalt.ru

Добавлено: 07 май 2015 в 16:12