Главная » Наука » Найдена область в мозге, отвечающая за чувство вины

Найдена область в мозге, отвечающая за чувство вины

Добавлено: 09 апр 2015 в 11:59, Категория: Наука
Найдена область в мозге, отвечающая за чувство вины Согласно новому иследованию, активность головного мозга меняется в зависимости от того, считает ли человек насилие оправданным или нет. Результате исследования опубликованы в журнале Social Cognitive and Affective Neuroscience. В рамках эксперимента участникам было предложено сыграть в видеоигры, в которых им приходилось убивать мирных жителей и вражеских солдат. Активность мозга участников эксперимента измерялась при помощи МРТ. Оказалось, что когда испытуемые убивали мирное население, была активна область головного мозга в боковой орбитофронтальной коре, которая связана с моральным выбором. Чем больше вины чувствовал человек, тем более активной была область, пишет Avufa.ru. При убийстве вражеских солдат эта область мозга была неактивна. Таким образом, обоснованное и необоснованное насилие вызывают разные нейронные реакции в коре головного мозга. Чувство вины, как оказалось, имеет прямое отношение к специфической активности головного мозга. В следующем исследовании ученые надеются выяснить, как люди становятся нечувствительными к совершаемому насилию. Роман Карпов Источник: avufa.ru

Добавлено: 09 апр 2015 в 11:59