Главная » Медицина » Ученые нашли переключатель мозговой деятельности на сон

Ученые нашли переключатель мозговой деятельности на сон

Добавлено: 21 фев 2014 в 22:31, Категория: Медицина
Ученые нашли переключатель мозговой деятельности на сон Текущим днём специалисты известного научного издания Великобритании опубликовали данные с выдержками исследований, проведенных британскими учеными, сделавшими поистине необычное и уникальное открытие. Как это ни покажется странным, но ученый, руководящий исследованием, в официальном порядке зарегистрировал найденный им уникальный механизм, способный перевести мозг человека ко сну, вызвав соответствующее желание на психологическом уровне. Согласно данным, полученным журналистами от экспертов-исследователей, потребность в ночном отдыхе, то есть, сне, обеспечивает определенное количество нейронов, сигнализирующих время наступления состояния. Прийти к такому необыкновенному выводу им помогла серия проведенных успешно экспериментов на дрозофилах. Именно благодаря глубокому изучению ученым удалось прийти к уникальному выводу после тестирования, идентичного тому, которое бы можно было с той же лёгкостью провести на человеке. В ближайшее время, как опять-таки сообщают ученые, данные исследований, будут использованы при прочих аналитических исследованиях на предмет поиска нарушений нормального сна человека. Источник: globalscience.ru

Добавлено: 21 фев 2014 в 22:31