» » Снотворное может спровоцировать инфаркт

Снотворное может спровоцировать инфаркт


Добавлено: 18 фев 2014 в 23:04, Категория: Медицина
Снотворное может спровоцировать инфаркт Снотворное может спровоцировать инфаркт. Прием снотворного золпидем связан с повышенным риском сердечного приступа. К такому выводу пришли британские ученые по результатам нового исследования. В исследовании анализировались данные о состоянии здоровья и приеме препаратов 5 тыс. человек. Согласно результатам исследования, те, кто принимал всего 4 таблетки золпидема в дозировке 35 мг в год, имели повышенный на 20% риск сердечного приступа. Прием 60 таблеток связан с 50%-м увеличением риска. Это первое исследование, которое показывает возможную связь между развитием сердечно-сосудистых заболеваний и приемом снотворных препаратов. Вместе с тем, исследователи пока не доказали, что именно снотворное вызвало проблемы с сердцем. Производители препарата утверждают, что о подобных побочных эффектах золпидема не известно. Источник: golosscience.com


Загрузка...

Добавлено: 18 фев 2014 в 23:04

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: