Metro откладывает IPO российской дочки из-за Украины

Metro откладывает IPO российской дочки из-за Украины Немецкий ритейлер Metro AG замораживает планы IPO своей российской "дочки" Metro Cash & Carry, ссылаясь на потрясения на рынке в связи с кризисом на Украине. Компания надеялась привлечь более 1 миллиарда евро, продав четверть своего российского подразделения Metro Cash & Carry на Лондонской бирже, и выбрала организаторами Goldman Sachs и Sberbank. Metro не отказывается от планов IPO российской "дочки", но не видит условий на рынках капитала "в свете последних политических событий", говорится в сообщении компании, распространенном во вторник. Размещение могло бы состояться уже во второй половине апреля, примерно в дни Пасхи, говорили Рейтер источники в феврале. Глава Metro Олаф Кох в интервью немецкой газете говорил, что IPO в это время возможно при хорошей ситуации на финансовых рынках. Metro Cash & Carry является четвертым по выручке ритейлером в РФ после Магнита, Х5 Group и Auchan Group. В 2013 году российская дочка ритейлера показала высокие финансовые результаты. Продажи российского подразделения Metro Cash&Carry в 2013 году выросли на 11,3 процента до 183,224 миллиарда рублей. Рост сопоставимых (like-for-like) продаж в прошедшем году составил 7,7 процента. Чистая прибыль выросла на 7,6 процента до 13,96 миллиарда рублей. EBITDA ритейлера составила 22,7 миллиарда рублей, показав рост на 20 процентов в годовом выражении. Рентабельность по EBITDA в 2013 году достигла 12,4 процента (по итогам 2012 года показатель был на уровне 11,5 процента), что является рекордным показателем для российского рынка ритейла. У Metro Group, четвертого по величине ритейлера Европы, 2.200 магазинов в 32 странах Европы, Азии и Африки. В группу входят сети магазинов мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry, сети магазинов электроники Media Markt и Saturn, гипермаркетов Real и сеть Galeria Kaufhof. Источник: ru.reuters.com
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий