Приятный «момент» китайского автопрома обнаружен в Haval F7x

Приятный «момент» китайского автопрома обнаружен в Haval F7x

Новинка рынка продемонстрировала то, на что даже не надеялись, и оказалась способной на большее.


Похоже, что китайский автопром безоговорочно укрепил свои позиции на мировом рынке и окончательно «прижился» в России, ведь выпущенные за год две новинки в виде кроссовера Haval F7 и кросс-купейной версии F7x «разлетаются» как «горячие пирожки».

Причем, средняя цена в 1,6-1,7 млн рублей уже не кажется завышенной за китайское «нечто». Покупатели готовы платить за стильный дизайн, комфортабельность, оснастку интеллектуальными системами, а также за возможность «выжимать» из 2-литрового «турбо» в паре с «роботом» 190 «китайских лошадок». Максимальный крутящий момент «на валах» составляет по паспортным данным 340 Нм.

И, вроде, ездят машины, и все ничего, но находятся скептики, которые следуют принципу «доверяй, но проверяй». Впрочем, Haval F7x, загнанный на дина-стенд, порадовал весьма приятным моментом.

Так непрогретый Haval F7x «выдал» неожиданно высокий крутящий момент 378 Нм и 188 л.с. «с мотора» при первом, и 368 Нм и 184 л.с. при втором (в нагретом состоянии) прогоне. Присутствовало некоторое смещение кривых «момента» и мощности» по оборотам, однако в целом автомобиль подтвердил и даже превзошел свой «паспорт».

Потери китайской роботизированной 7-диапазонной трансмиссии DCT составили 22%, что соответствует среднему значению в нормальной диапазоне 20-25%: мощность «с колес» составляет 146 «сил», а «момент» 304 Нм.


При этом «движок» на «Хавейле» для российского рынка «задушен», так как в той же кубатуре, но на «родной китайской» прошивке агрегат выдает мощность 209 л.с., что позволяет предположить в скором времени попытки российских автолюбителей раскрыть истинный потенциал мотора.

По материалам: vistanews
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий