Средний чек клиентов банка ВТБ накануне 23 февраля возрастает на 10% каждый год. Об этом передает pr-служба банка.
Русские мужчины накануне гендерных праздников растрачивают на треть больше женщин, следует из анализа транзакций клиентов ВТБ за последние два года. Статистика показывает, что мужчины растрачивают в среднем на треть больше женщин.
Предметом подарка более часто становятся одежда и техника для дома. При всем этом стоит заметить, что среди подарков к 23 февраля женщины также отдают предпочтение строительным материалам, мебели либо спортивныи товарам.
В целом мужчины растрачивают больше женщин — соотношение общих трат закупок на протяжении года составляет 60% на 40%. Средний чек на покупки у мужчин больше приблизительно на 15%. Они значительно чаще растрачивают на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а еще на оплату еды в точках социального питания.
В большей степени «женскими категориями» можно назвать одежду и обувь, парфюмерию и косметику, по которым у слабого пола траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины растрачивают на здоровье и образование.