Жители России пожаловались в ФАС на такси, завышающие цены в три раза


Вместе с тем чиновник посетовал, что ФАС навряд ли сумеет изменить ситуацию с ростом цен на продукты, так как люди покупают подарки к празднику, что приводит к моментальному росту спроса в новогодние дни. Никаких «вселенских» нарушений ведомство не нашло.

Руководитель ФАС добавил, что в условиях конкуренции торговые сети не заинтересованы в повышении цен, даже невзирая на возрастающий спрос перед праздниками. Уже давно поступает множество жалоб, что столичные аэропорты некоторым таксистам и организациям запрещают работать на собственной территории. Однако мы так смотрели, мне кажется, что ряд жалоб был обоснован.

По утверждению руководителя ФАС, ежели аэропорты захотят организовать торги для допуска компаний такси, то победителей должно быть больше трёх либо 5-ти. При этом нет надобности выбирать какую-то одну компанию, которая к тому же делится с рядом аэропортов выручкой, имея при этом возможность высоко задирать цены, сказал руководитель ведомства. Вероятно, договор с аэропортами смогут подписать и агрегаторы услуг такси, однако они тоже должны будут взять на себя соответствующие обязательства. И спецслужбы нам уже дали добро на это. 25 декабря ФАС сообщила о начале расследования вероятного ценового сговора агрегаторов такси перед праздниками. Но они несущественные. Часть жалоб пользователей, касающаяся завышения цен на поездки в такси в канун Нового года, была обоснована, информирует ТАСС.

Хуже в 2015-м году ситуация на рынке такси. И в Uber, и в «Яндекс.Такси» поведали тогда РИА Новости, что стоимость поездки в их системах в торжественный период обычно возрастает из-за повышенного спроса, при котором автоматом включается повышающий коэффициент для привлечения большего количества водителей. В компании также подчеркивали, что механизм формирования стоимости поездки перед Новым годом и в праздники тот же, что и в обычные дни.

По материалам: newsler
Загрузка...

Комментарии (0)