» » Бренд Сбербанка подешевел на 3,2 миллиарда долларов

Бренд Сбербанка подешевел на 3,2 миллиарда долларов


Добавлено: 05 фев 2014 в 07:03, Категория: Экономика
Бренд Сбербанка подешевел на 3,2 миллиарда долларов Сбербанк, крупнейшая кредитная организация России, опустилась в рейтинге 500 самых дорогих банковских брендов, публикуемого ежегодно журналом Banker и компанией Brand Finance, с 13 на 17 место. При этом стоимость бренда Сбербанка понизилась на 3,2 миллиарда долларов до 10,95 миллиарда. По объему потерь он оказался на первом месте среди всех участников рейтинга. В первой сотне также оказался банк ВТБ, поднявшийся на 13 позиций, с 80 места на 67. Во второй сотне находится Газпромбанк и Банк Москвы. Последний оказался в числе брендов, наиболее сильно ослабевших в прошлом году: он упал со 104 позиции на 150-ю. Лидером, как и в прошлом году, остался американский Wells Fargo. Стоимость его бренда выросла на 2,8 миллиарда долларов до 30,24 миллиарда. Второе и третье места заняли бренды HSBC и Bank of America. В десятке четыре финансовых брендов из США, три из Китая и по одному из Великобритании, Испании и Франции. Совокупная стоимость 500 ведущих брендов выросла на 14 процентов. При этом из стран БРИК только Китай показал положительную динамику, тогда как ведущие банковские бренды Бразилии, Индии и России подешевели. В целом значение более мелких банков из топ-500 растет. Суммарная стоимость торговых марок ведущей сотни в прошлом году составляла 81 процент от общей, а в текущем только 78 процентов. Рейтинг брендов журнала Banker и компании Brand Finance публикуется каждый февраль с 2006 года. Он оценивает бренды по ряду показателей, включая прибыль, рыночную капитализацию, общий объем выручки за последние годы, ее динамику, а также ряд других. Источник: lenta.ru


Загрузка...

Добавлено: 05 фев 2014 в 07:03

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: