Coca-Cola закрывает "дочку"

Coca-Cola закрывает "дочку"

Coca-Cola закрывает "дочку" Решение объясняют сокращением рынка соков в России: в 2013 году он упал на 5% . Coca-Cola Company приняла решение закрыть свою "дочку" ООО "Нидан соки", пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. По данным издания, с июня компания останавливает работу двух заводов (в подмосковных Котельниках и Новосибирске), совокупная мощность этих производств - 560 млн литров в год, на них работают около тысячи человек. Флагманский бренд "Нидана" - "Моя семья" - будет передан "Мултону" - другой российской соковой компании, принадлежащей Coca-Cola, судьба других брендов "Нидана" - "Да!" и Caprice - пока не решена. Компания "Нидан" уже известила власти Новосибирской области о предстоящих сокращениях на местном предприятии, сообщил газете врио вице-губернатора региона Сергей Семка. "Все ритейлеры региона получили письма о закрытии "Нидана"",- сообщили в торговой сети "Холидей классик". Эту информацию подтвердила и представитель российского офиса французской сети Auchan Мария Курносова. "Нас проинформировали об этом, но предложение перезаключить договор поставок с какой-то иной компанией от Coca-Cola пока не поступило",- уточнила она. Coca-Cola приобрела "Нидан соки" в 2010 году. Тогда компания была четвертым по величине производителем соков в России с долей рынка 13%. Сделка обошлась американцам в $276 млн. Удержать долю "Нидана" на рынке соков в последующие годы Coca-Cola не удалось: по данным Российского союза производителей соков, в 2011 году доля "Нидана" была уже 9%, в 2012 году - 6,9%. В самой Coca-Cola закрытие заводов "Нидана" объясняют сокращением рынка соков в России: в 2013 году он упал на 5%. "Поскольку показатели работы "Нидана" оказались хуже рынка, было решено оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективного "Мултона", - заявил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. Источник: itar-tass.com
Загрузка...

Комментарии (0)

Оставить комментарий