» » » Как добиться увеличения продаж в Ашане

Как добиться увеличения продаж в Ашане


Добавлено: 07 авг 2018 в 16:24, Категория: Статьи / Интересное

Ашан входит в когорту сетей наиболее крупных гипермаркетов на территории СНГ. Огромный выбор товаров различного назначения, умеренные цены, европейский уровень обслуживания — эти и другие факторы приводят к тому, что каждый гипермаркет сети посещают тысячи людей ежедневно.

Вполне объяснимо, что занять свое место на территории с такой численностью потенциальных покупателей желает практически каждый поставщик. Однако высокая популярность Ашана играет с производителями злую шутку: клиентопоток большой, а конкуренция — еще больше!

Отделы в крупном гипермаркете напоминают собой склады, только более красиво оформленные. Стандартные стеллажи тянутся на десятки метров и состоят из множества уровней. В одном отделе могут быть представлены сотни, тысячи и даже десятки тысяч товаров. Как в таком многообразии однотипной продукции выделить свою и мотивировать клиента выбрать именно ее? На помощь поставщикам приходят эффективные маркетинговые инструменты.

Способы увеличения товарооборота в гипермаркете

Чтобы добиться роста объемов продаж, рекомендуется использовать следующие инструменты, по отдельности или в комплексе:

  • размещение рекламы на входе и по пути следования к отделу;
  • проведение промо-мероприятий с распространением POS-материалов;
  • регулярное снижение цен на определенные группы товаров, периодические акции;
  • мерчендайзинг в Ашане — https://plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-ashanax.

Размещение рекламы на специально отведенных для этого стендах или путем подвешивания плакатов — возможность сразу заявить о себе клиенту. Как только он заходит в гипермаркет, перед ним появляется информация о продукте (или группе таковых). Если товар для него актуален, вероятность, что он проследует в отдел, повышается.

Промо-акция — возможность усилить «давление» на клиента. Дегустация, выступление аниматора и даже простая раздача листовок привлекают внимание. В результате этого, рекламируемый продукт или бренд изначально получает преимущество перед конкурентами, ведь покупатель уже о нем знает.

Когда клиент попадает в отдел, его необходимо окончательно подтолкнуть к принятию решения. Один из способов это сделать — установить более лояльные цены, сопроводив их привлекающими внимания товарными карточками (нестандартного цвета или формата) и POS-материалами.

А чтобы заключение сделки произошло практически гарантированно, рекомендуется привлечь к занятости мерчендайзера-консультанта. Такой сотрудник будет встречать посетителей отдела, общаться с ними, рассказывать о достоинствах продукции, мотивируя купить продукцию своего нанимателя.



Загрузка...

Добавлено: 07 авг 2018 в 16:24

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: